Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что есть настоящее искусство? (Школьные сочинения)

“Настоящее искусство”, “современное искусство” - часто слышимые нами реплики, связанные с такими понятиями как “искусство” и “творчество”. Однако эти термины кардинально различны. Всё, что более или менее уникально, создается на нашей бренной земле и ранее не было - уже является творчеством. А что же тогда такое искусство? Это понятие довольно субъективно. В словарях указано так: “Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Критерием искусства является способность вызывать отклик у других людей.” То есть, и “Девушка с жемчужной сережкой” и “Квадрат Малевича” являются предметами искусства.

Тогда почему же до сих пор мы слышим подобное: “Что это за мазня?! Ни градиента, ни фона, ни прорисовки! Как такое можно выставлять в музеях?! Да это любой первоклассник нарисовать может!” Казалось бы, ну да, действительно, современное искусство - это малопонятный предмет, который может создать любой и продать за огромные деньги, но вы вряд ли спутаете одного современного художника с другим.

А вот полотна Серова и Репина вы легко можете перепутать друг с другом.

Один из наиболее любопытных примеров того, что люди не способны отличить искусство от продуктов нашей жизнедеятельности был художник Пьеро Мандзони. Ему удалось сделать то, о чём мечтали алхимики в средние века - превратить сами знаете что в золото. Да, он продал свой кал по цене золота. В отличии от метала, партия ограничена. А после смерти художника, как вы понимаете, этот уже не возобновляемый ресурс стоит дороже самого золота.

“Но а как же тогда отличить?” - с этим и связана почти вся ненависть в сторону современного искусства. Многие считают, что картина должна быть максимально прорисована и детализирована, а сейчас художники просто разучились рисовать. А так ли это на самом деле? Если мы зайдем в любой художественный ВУЗ, то увидим насколько филигранно и мастерски студенты рисуют классическую живопись, но почему-то никто ничего кардинально нового в ней не передал.

Все те люди, которые продают свою “посредственность” умеют хорошо рисовать, но не хотят. Проблема в том, что классическое искусство всегда пыталось максимально точно изобразить реальность, рисуя и лепя всё лучше и детальнее. В погоне за реализмом классическое искусство пришло к кризису. С появлением фотографий просто реалистично отображать действительность оказалось недостаточно. И тогда Малевич своим черным квадратом ознаменовал конец развития классической живописи. Когда сама краска стала не просто инструментом, а объектом искусства.

Как в изобразительном искусстве художники ищут новое слово, так и в музыке искали новое звучание. Каждый новый жанр, формат или стиль неминуемо получает плевок критики, насмешек и пренебрежения от старожил предыдущих жанров. Казалось бы, за тоже самое упрощение: классика - джаз, джаз - метал, метал - панк, панк - рэп. И всё это идет по кругу, повторяясь снова и снова.

Искусство очень многогранно и один вид не исключает другой. Настоящее искусство всегда пробьется, ни смотря ни на что. Группу Слипкнот, к примеру, никогда не брал ни один лейбл, утверждая, что подобное никто слушать не будет. Про 3D анимацию говорили, что она никому не будет нужна, как мы видим - почти все нынешние мультфильмы созданы в 3D. И если бы люди слушали своих критиков, то мы бы не лицезрели работ Пикассо, Леонардо да Винчи стал бы нотариусом или крестьянином, а Квентин Тарантино так бы и остался продавцом в магазине.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/51518.html