Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Звуковое кино. Звук. (Школьные сочинения)

Звук – это явление представляет собой неотъемлемую часть жизни каждого человека. С самого детства, с самого рождения звук окружает нас повсюду: голос матери, звуки природы, звуки повседневности, музыка и т.п. Мы привыкли, что каждое действие, каждый шаг сопровождается звуковым эффектом.

По своей сути, звук – это физика; физическое явление, которое представляет собой распространение волн механических колебаний в твердой, жидкой или газообразной среде. Конечно же, с тех пор, как человек научился подчинять себе разные технические оборудования, - звуковая прогрессия взлетела ввысь: мы стали обладателями радио, музыкальных центров, музыкальных приемников и т.д.

Но совсем неудивительно, что такое искусство, как кинематограф, изначально было беззвучно, так как это новшество, появившееся в конце 19 века, было поистине уникальным и завораживающим, поэтому отсутствие звука в видеоряде в тот момент не было недостающим фактором. Но время шло, и создатели фильмов заметили, что сидеть в темном зале и смотреть на экран в беззвучной атмосфере абсолютно невозможно. Стало появляться чувство недостающего звена – звукового сопровождения. Поэтому вскоре во всех залах появились таперы. Например, молодой С. Рахманинов сопровождал немые сеансы своими рояльными импровизациями.

Если говорить о первом звуковом фильме, то он был ровесником лент Л. Люмьера, и связано это с историей, когда Т. Эдисон вернулся к себе в лабораторию, где его ждал сюрприз: на приветствие учёного с маленького экрана ему поступил ответ от помощника в виде видео и голосом. Данное изобретение было запатентовано, но несмотря на это, кино пошло по беззвучному пути становления.

В период немого кино было создано много знаменитых фильмов, вложивших огромный исторический вклад в развитие киноискусства, например, «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (Франция, 1896), «Путешествие на Луну» (Франция, 1902), «Большое ограбление поезда» (США, 1903), «Вампиры» (Франция, 1915), «Рождение нации» (США, 1915), «Нетерпимость» (США, 1916) и т.д. Но что же все-таки помешало киноиндустрии остаться немым?

Точного ответа на этот счет нет. Кто-то говорит, что это связано с успехом первого американского звукового фильма «Певец джаза» (1927 г.), где главную роль сыграл Эл Джолсон. Кто-то это объясняет тем, что кино зашло в тупик, используя только надписи на экране. Некоторые соединяют несколько причин воедино. Но точно ясно, что приход звука в кино вызван не только внешними факторами, но и внутренними потребностями совершенствования киноискусства.

По моему мнению, главной причиной появления звука в кино является необходимостью наиболее естественного и достоверного способа передачи образа героев и действительности через киноленту, так как сухие движущиеся картинки имеют недостоющий процент схожести с реальностью человека. Сергей Эйзенштейн говорил, что к тому моменту у зрителей уже сформировалась готовность к новшествам, а именно передача сюжета посредством картинки и звука.

Конечно же, с появлением звука в кино сфера киноиндустрии разделилась на два клана: те, кто поддержал идею звукового кино и те, кто не смог принять нововведения и не сумел адаптироваться в новых условиях.

В истории кино существует период, когда считалось знаменательным событием, если герой синхронно говорит со своим голосом. Данный период так и называется – эпоха «говорящих фильмов». Главная проблема заключалась в отсутствии художественных элементов в первых звуковых лентах, именно поэтому существовало множество людей, отторгающих феномен звука в кино.

В тот период кино снова вернулось к тому, с чего начиналось, так как все усилия были направлены на цель – удивить звуком.

Первые советские звуковые фильмы появились четырьмя годами позже «Певца джаза». В них даже присутствовали элементы художественного кино, например, фильмы «Встречный», «Путевка в жизнь».

В завершении можно сказать, что появление звукового кино было неизбежно, так как любое искусство требует развития. Возможно, в тот период данный шаг был слишком ударным для привыкших к беззвучным картинкам, так как такой вид показа имеет свой незаменимый шарм, ведь не зря, даже в наше время мы помним и любим легендарных актёров немого кино, например, Вера Холодная, Роско Арбакл, Ольга Чехова, Бастер Китон и другие. Но то, что киноискусство превратилось в одно из самых излюбленных и необычных искусство – это неоспоримый факт, и наличие звука, умение им управлять, играть и т.д. – является неотделимой частью нашего восприятия киноленты. Когда- то Чаплин сказал, что высокое искусство пантомимы погибнет с помощью говорящих фильмов. Так и произошло. Но является ли это трагедией? Думаю, нет, так как эра «Немого кино» выжила себя, все самое лучшее было создано и показано. Будущее оставалось за «Звуковым кино» ….

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.