Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Воробьева «Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть одна – иначе будет не жизнь, а прозябание» (Аргументы ЕГЭ)

В тексте К. Д. Воробьёва говорится о смысле жизни и становлении человека в обществе. Автор пишет, что найти себя очень сложно, но в этом может помочь жизненный опыт. Воробьёв считает, что этот выбор зависит также от воспитания человека и от его окружения. Писатель уверен, что ценность человека определяется тем, что может человек внести в общество.

К. Д. Воробьёв подводит читателей к мысли о том, что каждому человеку нужно найти себя в жизни и уметь вложить свои умения в обществе. Несомненно, я согласна с позицией автора. В доказательство сказанному я приведу два аргумента.

Во-первых, в произведении А. С. Пушкина «Евгений Онегин» главный герой Евгений был умён, хорошо воспитан образован.

Казалось бы, он с лёгкостью найдёт себе занятие по душе и реализуется как личность. Но он не смог. У него не было ни тяги к труду, ни желания. Он был несчастен. Он не играл в обществе никакой роли, и его жизнь можно было назвать лишь простым, жалким существованием.

Во-вторых, в рассказе «Премудрый пескарь» А. П. Чехова описывается «мудрая» рыбка пескарь. Его так называли, потому что он не вылезал из своей норки и не подвергал себя опасности. На мой взгляд, он не мудрый, а совсем даже наоборот. Стоит заметить, что его смерть никто не заметил, его даже никто и не вспомнил. Он не оставил после себя никакого следа и отпечатка своего существования.

В заключение хочется добавить, что жизнь нам дана одна. И она действительно стоит того, чтобы потрудиться и найти себя в ней, побороться за своё счастье и реализовать свои планы и мечты.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.