Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Отношение к ЕГЭ (Образование России)

Постараюсь изложить свои мысли наиболее кратко, по существу, избегая нецензурной лексики и долгих мытарств по запутанному древу российского образования.

Сначала так и быть будем позитивно мыслить и обсудим пару плюсов.

1. Егэ может научить учиться. Ведь только в 11 классе можно познать всю боль и тщетность учёбы, день за днём пытаясь зазубрить то, что ускользало все эти годы из памяти. Но есть недочёт — тот, кто думать не приучен был, тот и в 11 не сдвинется с мёртвой точки.

2. Вы можете бесплатно учиться в университете. Нужно радоваться, пока совсем не отменили бюджетные места.

Всё. А теперь минусы...

1. В школе не дают полноценный материал, который позволил бы написать на высокий балл егэ. Дают базу, максимум для прохождения порога. Всем остальным должен заниматься сам ученик в свободное время — искать информацию, нанимать репетиторов и тратить баснословные деньги на него...

а потом тратить ещё и на университет, потому что удача немаловажный фактор. И здоровье тоже. Кто-то может просто переволноваться в таких жёстких условиях и всё забыть. Да, скажут, что это лишь оправдания незнания. Но было много случаев, когда человек действительно знал, но из-за нервов/голода/холода/нехватки времени не справлялся с заданием. Можно опять же сказать — тогда и университетам такие люди не нужны. Но разве это справедливо? Такое отношение к людям, к ещё по сути не определившимся детям?

2. Вот представьте: огромная Россия. В зависимости от того, где ты родился, тебя будут по-разному обучать. Возможно, в специализированных на каком-то предмете гимназиях, а может, в глухой деревне с пятью ребятишками-соседями. А потом все сдают единый государственный экзамен. Вопросы в котором тоже весьма не равноправны, где «с» часть может попасться очень неодинаковой в разных регионах страны. Вот и получается, что деревенские дети там же до конца жизни и остаются. А москвичам попадаются задания полегче — не выселишь же их из родной столицы. Нужно как-то вытягивать. Уж коренных москвичей в мгу не зачислить — грех.

3. Высокие баллы на егэ не обязательно говорят о знании как таковом. Это может быть зазубрено, доведено до автоматизма с помощью тестов. Но суть неизменна — люди безграмотны, они не могут ничего объяснить и сделать. Просто теоретики, не способные к самостоятельной мысли. О господи, к чему мы идём...

4. Говорят о гуманизации образования. Что же они делают? Единый экзамен, без уточнения, какие интересы у человека, что он запоминает лучше. Обычная удача и толика мудрости — шпоргалок, которые достают в туалете. Кстати, вы в курсе, что теперь время выхода в туалет и возвращения обратно на своё место в классе теперь записывается на отдельный листочек?

5. И всё бы ничего, если бы не завершающий убийственный нюанс — квоты. По ним ребёнок может вообще ничего не сдавать и поступать в любой вуз и на любую специальность. Может, конечно, и сдать что-нибудь — ведь там тоже конкурс и могут не принять, что впрочем маловероятно. Но тем не менее их знания совершенно не сравнятся с теми, кто квотами не обладает. И что мы имеем? Неквалифицированных рабочих с какими-то отклонениями, которые позволили им особо не запариваться с учёбой? Просто браво. Вот она справедливость. Увы, не для всех. Как писали на дверях концлагерей во Вторую мировую войну: «Каждому своё».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.