Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Примеры сочинений ОГЭ (ЕГЭ по русскому)


1

“Выходит, он был неправ.Ну и пусть он не прав.Даже хорошо, что неправ.Даже отлично, что не прав”, - этими словами отец хочет сказать, что он неправильно воспитывал дочь и осознал свою ошибку, когда прочитал Катино письмо Володе.Оно было написано с жалостью и заботой о бабушке.Отец понял, что Катя стала заботливой.Я приведу несколько аргументов.

Во-первых, с Катей “возилась” бабушка, которая своей заботой воспитала заботливость в ней.Во-вторых, истории о Володе, как он “одолжил на денек приятелю” пальто, и как он дал сандали “одному мальчику из деревни, который наколол ногу в лесу”, которые рассказывала бабушка, также способствовали воспитанию заботливость и сочувствия.

Таким образом, я аргументировал, что Катя была воспитана заботливой и чувственной.

2

“Ты навсегда в ответе за всех кого приручил”, - говорит Лис в конце фрагмента из сказки “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери.Я считаю что слова Лиса справедливы.Мы отвечаем за животных, которых приручили, за родных, за друзей.читая этот текст, мы еще раз убеждаемся:мы в ответе за близких.

Я приведу пример из текста.Во-первых, объясняя Маленькому принцу, Лис говорил, что и детей лисиц на свете тысячи, но”если ты меня приручил, мы станем нужны друг другу”, то есть мы будем единственные в целом свете друг для друга[предложение 16].

Во-вторых, объясняя далее Лис говорил, что ”скучна жизнь у тех, у кого нет близких друзей”, и ”жизнь озаряется солнцем тогда, когда они появляются”.”Узнать можно только те вещи, которые приручил”.Друзей не купишь в магазине, им ты отдаешь свою душу.

Таким образом, я доказал, что каждый в ответе за своих близких, друзей, животных, за всех, кого приручил и кому отдал частицу своей души.

3

“Им открылась страна, которую они прежде не видали...”, - так заканчивает текст А.Приставкин.Мне кажется, что здесь идет речь о необычном, удивительном лесе, который так поразил детей...

Я приведу пример из текста.Во-первых, дети в поисках книги увидели столько удивительного:”яркую калину, листья ландыша с красной, как пуговица, завязью”.Самое удивительное, что они увидели, родник.О нем рассказывают 15, 16 и 17 предложения.

Во-вторых, дети так увлеклись, невидимой ими раньше красотой леса, что им стала безразлична книга, которую они искали.

Таким образом, я обосновал, что удивительная ”страна”, которая понравилась детям, и, что в этом предложении:”Им открылась страна, которую они никогда прежде не видели...” - идет речь о лесе.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 12:47:54
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение