Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


М. Гершензон проблема взаимосвязи формы и содержания в искусстве Всякое искусство открывает тайны (ЕГЭ по русскому)


В чем заключается основная цель искусства? Многие ли люди способны понять истинные мысли автора по его произведению? Проблему взаимосвязи формы и содержания в искусстве поднимает М.О. Гершензон в своем тексте.

Автор сожалеет о том, что за красивой формой люди часто не замечают идей, высказанных художником. Прекрасная оболочка, подобно кромке льда, скрывает от глаза всю глубину художественного произведения. В качестве аргумента в пользу своих мыслей М. Гершензон приводит поэзию А.С.


Пушкина. Большинство читателей поражаются лишь внешней красоте, часто не обращая внимания на мысли, взятые за основную идею произведения. И это печалит автора, ведь хотелось бы, чтобы люди вдумывались в суть произведения, будь то книга, картина или мелодия, ведь только так можно понять, что хотел донести автор.

Позиция М.О. Гершензона понятна. Грамотному человеку необходимо смотреть на то, что скрывается за внешней оболочкой, в самую суть произведения, иначе не открыть истинную глубину искусства.

Я согласен с автором текста, ведь в искусстве форма и содержание должны быть неразрывны. Форма привлекает внимание к произведению в целом, а содержание заставляет задуматься над проблемами, о которых хотел сообщить автор. Попробую доказать свою точку зрения.

В романе Д. Лондона «Мартин Иден» главный герой – моряк, который по случайному стечению обстоятельств попадает в культурное общество. Мартин, решив стать писателем, оказывается одаренным и трудолюбивым автором, и журналисты, спустя некоторое время, начинают печатать его произведения. Однако он разочаровывается в обществе, его окружавшем, ведь они видели только вершину айсберга, а вовсе не то, что хотел донести до них главный герой. В следствии этого Мартин впадает в глубокую депрессию и идет на самоубийство.

В начале двадцатого века в советской и российской литературе творили многие писатели, которые изменили привычную форму стихотворений до неузнаваемости, однако за причудливыми формами всегда скрывались глубокие мысли. Например, в стихотворении В.В. Маяковского «А вы могли бы?» форма далеко не сразу дает понять, о чем хотел рассказать поэт. Однако после небольшого анализа, становится понятна глубокая идея автора. Лирический герой страдает от того, что окружающие не понимают его, не могут увидеть в обычных вещах всю красоту мира.

В заключении хотелось бы еще раз сказать, что для грамотного человека форма и содержание художественного произведения должны быть неразделимы.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 12:08:45
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение