Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками», - Саади (ЕГЭ обществознание)

Автор выбранного мной высказывания поднимает актуальную в наше время проблему влияния человека на формирование индивида. По его мнению, именно окружающие ребенка люди делают его таким, каким он станет в будущем. Я, конечно, не могу не согласиться с его мнением, поскольку считаю, что один и тот же ребенок, выросший с разными людьми, будет и вести себя по-разному.

В доказательство теоретических доводов можно привести ряд фактических примеров. Так, общество, влияющее на индивида, — это группа людей, обладающих общими ценностями и интересами. Одной из таких групп является семья — группа живущих вместе родственников.

В доказательство теоретических доводов можно привести ряд фактических примеров. Так одним из примеров может послужить рассказ моей мамы о том, как в детстве ее в школе обижал мальчик, который был антисемитом.

Нельзя дать точную оценку его поведению, но дети часто говорят словами своих родителей, поэтому я могу утверждать, что тот мальчик именно по этой причине проявлял свой антисемитизм.

Еще одним примером может послужить роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Ценности семьи в этом романе передаются от родителей к детям, так, например, в семье Ростовых, где важную роль играли нравственные ценности, Николай, Петр и Наташа — дети семьи, переняли множество положительных ценностей. А в семье Курагиных, где на первом месте всегда стояли деньги, Анатолии Элен выросли такими же эгоистичными и корыстными, как и их отец.

Таким образом, Саади был прав, говоря о том, что это родители лепят из нас тех, кем мы станем в будущем.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.