Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Как писать сочинение рассуждение (Анализ стихотворения, стиха)


Наиболее распространенный тип сочинения. Как правило, на вступительных экзаменах встречается именно сочинение - рассуждение. Рассуждения на литературную тему могут быть в различных жанрах: с отзыва о прочитанной книг литературно-критической статьи и краткого литературного обзора .

Все разнообразие формулировок тем можно свести к трём основным видам :

1. Тема -понятие (явление) - это такая формулировка темы, в которой не содержится прямого указания на идею рассуждения, автор определяет её сам, пример, « Образ Евгения Базарова». Тема понятие даёт самый большой простор для самостоятельности : автор рассуждения сам определяет проблему, заключённую в теме, сам решает её, т.


формулирует основную идею сочинения. Например:« Вольнолюбивая лирика А.С.Пушкин (экзаменующийся сам подбирает те произведение которых он будет рассказывать и анализировать. Главное в этой теме - показать эволюцию мировоззрение поэта.)

Сочинению может предшествовать эпиграф. Это отрывок из художественного произведения, публицистической или критической статьи, пословица, поговорка, афоризм, точно характеризующие главную мысль сочинения. Написав эпиграф, назовите автора и произведение, из которого приведены данные строки.

Для аргументации своего мнения в сочинениях учащимся постоянно приходится использовать цитаты (от лат. cito - вызываю, привожу). Такое до-словное воспроизведение какого-либо отрывка из текста применяется для подкрепления излагаемой мысли, способствует образности, выразительности, емкости мысли. В сочинении могут использоваться разные приемы цитирования: – точное цитирование фрагмента из текста (оформляется грамматически как прямая речь): «Без памяти нет совести», — говорит Д. С. Лихачев; Поэзия призвана обогащать внутренний мир людей («Сердце поэзии — в ее содержательности»);

– изложение содержания цитаты из текста (с органично-плавным включением в сочинение-рассуждение школьника — преимущественно в кавычках – отдельных слов и выражений из текста): «Истории известны случаи, когда целые нации, желая сбросить "груз прошлого с корабля современности", отвергали величайшие достижения мировой культуры...»;

– ссылки на цитату из авторского сочинения (в изложении автора рецензии): «Рассуждая о достоинствах древних произведений искусства (пещерной живописи времени палеолита, портрета Нефертити, африканской бронзы, монументальных памятников Древнего Египта, Греции, Рима), автор приводит убедительные аргументы об их значимости в поступательном развитии человечества».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 10:25:07
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение