|
Почему настоящий писатель должен иметь чувство природы? По тексту И. Э. Бабеля «Все люди нашего круга в городе учили детей музыке…» Дощинский 4 вариант (ОГЭ по русскому)По моему мнению, настоящий писатель должен иметь чувство природы, потому что без него не получатся стоящие произведения, чтобы создать живое описание пейзажа, природу надо чувствовать. Подтвердить своё мнение я могу примером из текста Исаака Эммануиловича Бабеля, русского и советского писателя, переводчика, журналиста, военного корреспондента. Главный герой, четырнадцатилетний мальчик увлекся писательством, сочинительство было его страстью (п. 15, 17) Ради того, чтобы писать, он прогуливал занятия по музыке у знаменитого профессора Загурского. Во время запланированных занятий мальчик ходил в порт, мечтая научиться плавать. Ефим Никитич Смолич учил его, ребёнок доверился мужчине и решил показать ему своё произведение. Прочитав его, Смолич выказал неоднозначную реакцию Он сразу понял, что в подростке есть жилка творчества, "Искра божия", как он сам выразился, однако чего-то не хватает. А не хватало главному герою данного текста чувства природы (п. 47). Смолич отметил, что пейзажи начинающего писателя похожи на описание декораций, а без живого и чувственного описания природы невозможно написать стоящее произведение, именно поэтому мальчику необходимо было сформировать в себе умение видеть красоту в мелочах, наблюдать за природными изменениями. Также свою точку зрения я могу доказать еще одним примером из представленного текста. После слов Смолича герой осознал, что ему необходимо стать более внимательным к природе. Когда родители узнали об обмане насчет занятий, отец сказал: "Ты опозорил меня". Родители пока не видели в сыне зачатки таланта. По дороге домой герой рассматривал обстановку. Он подметил лунный свет, озаривший кусты, подметил звуки вечера, задумался о том, как называется встреченная птица, бывает ли роса по вечерам, где расположено созвездие Большой Медведицы, с какой стороны восходит солнце (п. 73-82). Подросток понял, что надо формировать чувство природы, чтобы его произведения впечатляли читателя изящными и красочными описаниями. Таким образом, настоящее великое произведение невозможно написать, не чувствуя природу, поэтому каждый писатель должен пытаться увидеть мир во всех его красках. Обновлено: Опубликовал(а): Екатерина 17 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|
