Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое влияние искусство может оказать на человека? Дождь застиг Лосева на Кузнецком мосту. (2)Чтобы не мокнуть, Лосев зашёл на выставку (ЕГЭ по русскому)

14 из 22
Оценка эксперта внизу

Какое влияние искусство может оказать на человека? Именно эту проблему ставит Д. А. Ганин в предложенном для анализа тексте.

Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он убежден: искусство может тронуть до глубины души и навеять воспоминания.

Раскрывая проблему, писатель рассказывает, как Лосев впервые побывал на выставке. Он любил историческую живопись и картины наполненные знаниями.

«Здесь же висели изображения обыкновенных стариков, подростков, разложенных овощей и фруктов с разными предметами, рисунки на бумаге, множество мелких картин в простых крашеных рамах». Мы понимаем, определенное творчество может быть безразлично для конкретного человека, так как у каждого свое представление об искусстве, вкусы и восприятие.

Далее, Лосева, как-будто по зову сердца тянет к одной картине. Подойдя, он пристально рассмотрел её и уточнял детали у незнакомки. В какой-то момент картина оживает, герой начинает чувствовать запахи, погружаясь в свое детство и воспоминания о родном доме ( предложения 20, 55, 57). Читатель понимает: настоящее искусство способно пробудить в нас невероятные чувства и помочь увидеть в нем что-то свое, родное.

Примеры противопоставлены друг другу. В первом автор показывает, что обычные картины не произвели должного впечатления на героя, отличии от второго, в котором живопись окунула его в прошлое и напомнила о близких. Становится понятно: искусство по-разному может влиять на людей, и это зависит не только от его стиля, но и от нас, наших предпочтений.

Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, искусство может сильно повлиять на человека, открыть для него что-то новое или напомнить о прошлом, чем-то важном. Например, мне очень нравится музыку, она вызывает к меня бурю эмоций. Я считаю, что это не просто музыка-это маленькая жизнь способная заставить двигаться, вдохновлять, меняться, учиться и развиваться.

Почитанный текст побудил меня задуматься о том, как сильно на нас может воздействовать искусство.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1.(из 1). Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста.

К2. – 1(из 3). Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Приведено 2 примера-иллюстрации. Пояснение к первому примеру содержит большое цитирование, неоправданное. Вторая иллюстрация звучит неубедительно. Смысловая связь указана и пояснена

К3. – 1.(из 2). Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Высказано поверхностно.

Речевое оформление сочинения.

К4. – 1 (из 1). Фактическая точность

К5. – 2 (из 2).Логичность речи.

К6. – 1 (из 1). Соблюдение этических норм

Грамотность сочинения

К7. – 2(из 3)Соблюдение орфографических норм.

1. «как-будто». Правильно: «как будто»

2. «картины не произвели должного впечатления на героя, отличии от второго…». Правильно: «картины не произвели должного впечатления на героя, в отличие от второго…»

К. 8. - 2.(из 3). Соблюдение пунктуационных норм.

1. «…маленькая жизнь способная заставить двигаться…». Правильно: «… маленькая жизнь, способная заставить двигаться,,,»

К9. – 1(из 3). Соблюдение грамматических норм.

Употребление однородных членов:

1. « у каждого свое представление об искусстве, вкусы и восприятие». Правильно: «у каждого свое представление об искусстве, свои вкусы и свое восприятие».

2. «это маленькая жизнь способная заставить двигаться, вдохновлять, меняться, учиться и развиваться». Правильно: « это маленькая жизнь, способная заставить двигаться, меняться, учиться и развиваться». Слово «вдохновлять» не связано со словом «заставить».

3. «мне очень нравится музыку». Правильно: «мне очень нравится музыка», «мне очень нравится слушать музыку»

К10. – 2(из 3). Соблюдение речевых норм.

повтор:

1. «картина»

2. «искусство»

Заключение эксперта. Обратите внимание на требования к цитированию. При пояснении второго примера-иллюстрации не делайте упор на особенности вкусов автора. Ведь ему понравился пейзаж – как раз то, что он не любит и не ценит. Убедите, что картина его особенно взволновала. Чувств вы не сумели передать Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.