Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что нужно человеку , чтобы чувствовать счастливым? Что такое счастье? (Школьные сочинения)

4 из 7
Оценка эксперта внизу

Огэ сочинение рассуждение

Что нужно человеку, чтобы чувствовать счастливым? На мой взгляд, счатья-это качество эмоции, когда человек получает удовольствие, радость, восхищение. Счастье можно получить по разному. Можно сказать, что счастливец-это тот, кто имеет хорошее здоровье, любовь, дружбу и семью. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах из текста Владимира Короленко и из рассказа Михаила Лермонтова, , Мцыри ""

В качестве первого аргумента, доказывающего мою позицию, приведу пример из текста Владимира Короленко, в котором счатье появляется у мальчика, когда он смотрит на солнце и любуется красотой природы, а также мальчик ценит своего дедушку, который заботится о мальчике. "Мальчик опять дёрнул деда за рукав, и его лицо преобразилось. Глаза сверкали, губы улыбались. . . За горами совершалось что- то ликующее и радостное. В этой цитате показывается, как мальчик любуются красотой природы, и от этого он получает удовольствие, счастья.

В качестве второго аргумента, приведу пример из текста Михаила Юрьевича Лермонтова, , Мцыри ", в этом тексте главный герой был затачён в монастыре, когда он выбрался, его душа была наполнена счастьем, он плакал из за счастья, так как долго не видел красоту природы, его душа была наполнена счастьем, ему казалось, что он был в раю.

В этом тексте, тоже можно понять, что главный герой получил счастье, любуясь красотой природы.

Таким образом, можно сделать вывод, что счастье, можно получить по разному, это качество наполняет душу улыбкой, дает ценить, что у тебя есть и чем надо дорожить.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

Ответ на задание 13.3 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.

[BR]С3К1 Определение понятия и его комментарий1 / 1[/BR]

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал ответ на поставленный проблемный вопрос

[BR]С3К2 Наличие примеров 3/3 [/BR]

Экзаменуемый привёл два примера: один пример из прочитанного текста, а другой – из жизненного читательского опыта

[BR]С3К3 Логичность речи - 0/2[/BR]

на конкретных примерах из текста Владимира Короленко и из рассказа Михаила Лермонтова, , Мцыри "" Z В качестве первого аргумента, - так примеры или аргументы вы приводите?

счастье, можно получить по разному - повтор мысли

[BR]С3К4 Композиционная стройность - 0/1 [/BR]

В этом тексте, тоже можно понять, что главный герой получил счастье, любуясь красотой природы. - это предложение - часть предыдущего абзаца.

Поскольку нормативы критериям ГК1 – ГК4 применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов, мы не ставим баллы, а только указываем на ошибки.

ГК1 Соблюдение орфографических норм

счатья-это качество эмоции - счастья

получить по разному. - по-разному

в этом тексте главный герой был затачён в монастыре - заточен

ГК2 Соблюдение пунктуационных норм

В качестве второго аргумента, приведу пример - зпт не нужна

В этом тексте, тоже можно понять - зпт не нужна

счастье, можно получить - зпт не нужна

ГК3 Соблюдение грамматических норм

счатья-это качество эмоции - счастье

когда он смотрит на солнце и любуется красотой природы, а также мальчик ценит своего дедушку - нарушение построения сложного предложения

"Мальчик опять дёрнул деда за рукав, и его лицо преобразилось. Глаза сверкали, губы улыбались. . . За горами совершалось что- то ликующее и радостное. В этой цитате - где конец цитаты? кавычки?

получает удовольствие, счастья. - счастье

ГК4 Соблюдение речевых норм

Что нужно человеку, чтобы чувствовать счастливым? - р/недостаточность: чувствовать кого? себя

счатья-это качество эмоции - р/несочетаемость

человек получает удовольствие, радость, восхищение - р/недостаточность: получает от кого? от чего? откуда?

счатья-это качество эмоции, когда человек получает удовольствие, радость, восхищение. Счастье - тавтология

Счастье можно получить - р/несочетаемость

имеет хорошее здоровье, любовь, дружбу и семью - р/несочетаемость: разве можно иметь любовь и дружбу? это же не вещи

В качестве первого аргумента, доказывающего мою позицию, приведу пример - это как? в качестве аргумента пример?

мальчика, когда он смотрит на солнце и любуется красотой природы, а также мальчик - тавтология

счастьем, он плакал из за счастья, - тавтология и р/несочетаемость

мальчик ценит своего дедушку, который заботится о мальчике. "Мальчик - тавтология

текста Михаила Юрьевича Лермонтова, , Мцыри ", в этом тексте - тавтология

получил счастье - р/несочетаемость

в этом тексте главный герой был затачён в монастыре - р/несочетаемость

это качество наполняет душу улыбкой - р/несочетаемость

ФК1 Фактическая точность речи

из рассказа Михаила Лермонтова, , Мцыри "" - поэмы

В этой цитате показывается - р/несочетаемость: Короленко никого не цитировал в тексте


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.