Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие есть модели поведения? По тексту Е. М. Богата «В том разнообразии конфликтных ситуаций, с которыми жизнь почти ежедневно сталкивает меня по роду работы писателя-публициста, я давно уже вычленил одну…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 22
Оценка эксперта внизу

Какие есть модели поведения? Именно об этом размышляет автор в предложенном для анализа тексте.

Размышляя над данным вопросом, автор рассказывает про первую модель поведения в предложениях 4-9. В этих предложениях Е. М. Богат рассказывает нам про первую модель поведения, которая даёт бой, ведёт его с успехом, не жалеет себя и очень часто встречается в литературе и в жизни. Действительно, данная модель поведения очень часто встречается в литературе и в жизни, показывая в произведении главного героя положительно или человека храбрым.

Также, продолжая размышлять над этим вопросом, автор рассказывает нам про третью модель поведения в предложениях 15-17.

И это действительно так. Если человек одержим делом, то он тратит на него все свои силы, не думая о том, чтобы сэкономить силу на что-либо ещё.

Эти примеры дополняют друг друга и показывают практически одинаковые модели поведений.

Авторская позиция ясна. Автор считает, что: "Третья модель" — постоянное и неотложное дело большого мира, а большой мир — это мы все".

Я согласен с позицией автора. Действительно, быть одержимым своего дела — это дело большого мира, всех нас. И каждый должен иметь своё одержимое дело. В качестве примера приведу произведение М. Шолохова “Судьба человека”. Когда Андрей Соколов был в концлагере, он был одержим идеей сбежать оттуда. И когда он работал водителем у немецкого офицера, он решился сбежать, взяв ещё и немецкого офицера.

Прочитав данное произведение Е. М. Богатова, хочется верить, что люди задумаются и будут также иметь одержимые, любимые дела.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно указывает проблему текста (1 балл из 1)

К2. Приведены два примера из текста, комментарии к ним даны Связь между примерами названа и указан её тип (3 балла из 3)

К3. Экзаменуемый указал позицию автора, свою позицию, аргументировал её примером из литературы. (1 балл из 1)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

Ошибок нет.

К5. Логичность речи (2 балла из 2)

Границы абзацев не нарушены.

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

Ошибок нет.

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1) неправильная постановка знака препинания в сложноподчинённом предложении:

...И когда он работал водителем у немецкого офицера, он решил...

...И, когда он работал водителем у немецкого офицера, он решил...

К9. Соблюдение грамматических норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1) несоответствие между формами существительного и зависимого притяжательного местоимения:

...быть одержимым своего дела...

Своим делом

К10. Соблюдение речевых норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) лексический повтор и повтор однокоренных слов:

...размышляет автор...Размышляя над данным вопросом, автор рассказывает...

2) лексический повтор:

...автор рассказывает про первую модель поведения в предложениях 4-9. В этих предложениях Е. М. Богат рассказывает нам про первую модель поведения,..

3) лексический повтор:

....очень часто встречается в литературе и в жизни...модель поведения очень часто встречается в литературе и в жизни,..

4) лексический повтор:

...автор рассказывает нам про третью модель поведения в предложениях 15-17. В данных предложениях автор рассказывает нам про третью модель поведения,..

5) лексический повтор:

...они одержимы любимым делом. Одержимы настолько...

6) повтор формы слова:

...быть одержимым своего дела – это дело...должен иметь своё одержимое дело...

7) лексический повтор:

...сбежать оттуда...он решился сбежать...

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются):

Ошибок нет.

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры, поясняет их и выявляет смысловую связь. Также указывает позицию автора и своё отношение к ней, аргументируя примером из литературы.

Были допущены пунктуационная, грамматическая и большое количество речевых ошибок.

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском