Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как люди воспринимают личность А.С.Пушкина Жители села Пушкинские Горы рассказывали волнующую легенду (ЕГЭ по русскому)

10 из 21
Оценка эксперта внизу

Как люди воспринимают личность А. С. Пушкина? Этой проблеме посвящён текст И. Т. Будилина.

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор рассказывает о том, как впервые встретил могильный памятник А. С. Пушкина:

Важен также фрагмент текста, в котором автор рассказывает о людях, когда-то знавших Александра Сергеевича. Он навеки остался в их памяти, а они с удовольствием делились своими воспоминаниями. Например, старушка, живущая в горах, рассказала о любимых аллеях поэта, о том, где он бывал, как жил, а старичок-стрелочник показал старый дуб, который, по его утверждению, был описан поэтом в "Руслане и Людмиле". Этот пример позволяет понять, что люди помнят и уважают А.

С. Пушкина и считают своим долгом рассказать о величайшем русском поэте.

Примеры противопоставлены друг другу. Анализируя их мы понимаем, что для кого-то А. С. Пушкин - это давно забытый старый друг, с которым было проведено все детство, но для кого-то он великий человек, память о котором никогда не угаснет.

Позиция автора такова: А. С. Пушкин - старый друг нашего детства. С его произведениями связаны только самые лучшие и светлые моменты нашего детства. Важно сохранить память о нём и пронести её сквозь года.

Я согласна с позицией автора, действительно, с А. С. Пушкиным неразрывно связано наше детство. Как вчера помню, как подолгу учила его стихотворения, а затем успешно рассказывала их учителю. Тогда он стал мне близким другом и товарищем, воспоминания с которым никак не хочется забыть.

Для многих А. С. Пушкин - это давно забытый друг детства, но есть и те, кто бережно несёт о нём память, сохраняя ее для будущего поколения.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 0 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так: «Как люди воспринимают личность А. С. Пушкина?» Проблема звучит неконкретно. О каких людях вы будете говорить? Это современники Пушкина? Это люди, знавшие его? Это наши современники? Вы допустили ошибку в имени автора статьи: «текст И. Т. Будилина». Правильно: Будылин

К2. 0 (из 3). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение к первому примеру состоит из цитаты и ее обобщения. Не засчитывается. Второй пример - это пересказ текста без вашего восприятия. Смысловая связь не противопоставление. Пушкина любят все: и тот, кто знал и видел его, и автор, который читал его в детстве.

К3. – 0(из 1). Позиция автора. Позиция звучит неверно: «А. С. Пушкин - старый друг нашего детства». Речь идет о том, что важно сохранить память о поэте. Важно сохранить Михайловское, где жил поэт.

К4. –0. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.

«Для многих А. С. Пушкин - это давно забытый друг детства». Откуда такая мысль? Ее нет в тексте. И звучать в выражении вашей позиции тоже не должна.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Позиция автора не вытекает из комментария к проблеме.

К6. – 0 (из 1). Богатство речи

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1К9. –1(из 2). Соблюдение грамматических норм.

1. Деление текста на предложения: «…автор рассказывает о том, как впервые встретил могильный памятник А. С. Пушкина: "Так остолбенеешь вдруг, встретив в самом неожиданном месте старого, давно забытого друга. Передо мной пронеслось моё детство: степной аул Верхний Ахташ, начальная школа, учительская семинария, где я с увлечением изучал произведения А. С. Пушкина" - так автор показал своё восприятие личности данного поэта». «Так автор показал своё восприятие личности данного поэта» - это самостоятельное предложение. Тире не надо.

2. Нарушение нормы управления словами: «стал мне близким другом и товарищем, воспоминания с которым никак не хочется забыть». Правильно: «стал мне близким другом и товарищем, воспоминания о котором никак не хочется забыть».

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1. Повтор: «друг»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической грамотности. Ошибка в имени автора статьи. Вы неверно поняли авторскую фразу «забытый друг». Для автора важнее само слово «друг». Он вспоминает его как давнего друга. .

Заключение эксперта. Над текстом надо поработать. Советую рассказать в качестве примера о заботе разных людей по восстановлению и сохранению пушкинского Михайловского. Это больше будет говорить о том, как дорог Пушкин людям разного времени. На вопрос, поставленный в проблеме, отвечайте конкретно. «Как люди воспринимают личность А. С. Пушкина?» Люди воспринимают его как близкого сердцу человека, им дорога память о нем. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.