Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




5 задание 1)Как воспитание, полученное Штольцем в детстве, сказалось на его дальнейшей судьбе? 2)Как характеризует Печорина его отношение к девушке - «певунье» ? 3)Какова «формула успеха» главного героя «Мертвых душ»? (ЕГЭ по литературе)

11 из 18
Оценка эксперта внизу

1) Воспитание, которое дали в детстве родители Щтольца сыграло большую роль в его дальнейшей жизни. Отец с детства учил его работать, прививал любовь к труду. Уже в четырнадцать-пятнадцать лет он сам ездил в город с поручениями от отца. Мальчик уже тогда научился выполнять все правильно. Именно эти поездки в город приучили его к самостоятельности. Андрей научился держать все под контролем. Этот навык стал очень полезным и важным в его жизни. Благодаря такой дисциплинированности он смог добиться больших успехов во взрослой жизни и стать успешным предпринимателем.

Так что можно сказать, что именно воспитание отца помогло Щтольцу добиться успеха.

2) В данном отрывке романа Печорин предстает перед читателем, как очень внимательный и любопытный человек.

Он сразу замечает во внешности девушки особенные черты. Например, ее «правильный нос» и «породу». Именно эти черты во внешности певуньи привлекли и заинтересовали героя. Так же он не скрывает своего любопытства и задает девушке кучу вопросов. И хотя девушка не дает внятных ответов, Печорина это нисколько не отталкивает. Из этого можно сделать вывод, что он упертый человек.

3) Главный герой - Чичиков - приехал в город, чтобы скупить мертвые души у помещиков. Он умел находить подход к абсолютным разным людям. Чичиков быстро располагал людей к себе, втирался к ним в доверие, льстил. Он умело делал комплименты своим собеседникам. И когда настороженность помещиков ослабевала, Чичиков предлагал им выгодную сделку - продажи мертвых душ.

Герой просто хорошо умел подбирать нужные слова и убеждать собеседника. И даже те, кто изначально сомневались соглашаться или нет, все равно делали выбор в пользу Чичикова.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1)

1.Соответствие ответа заданию.

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании теста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации суждений текст привлекался на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена И/ИЛИ Допущена одна фактическая ошибка (1 из 2).

Фактическая ошибка:

«Щтольца» - Штольца.

3.Логичность и соблюдение речевых норм.

Допущено две и более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида (0 из 2).

Речевые ошибки:

«в его дальнейшей жизни. Отец с детства учил его работать» - повтор: его.

«Отец с детства учил его работать, прививал любовь к труду. Уже в четырнадцать-пятнадцать лет он сам ездил в город с поручениями от отца» - повтор: отец.

«Уже в четырнадцать-пятнадцать лет он сам ездил в город с поручениями от отца. Мальчик уже» - повтор: уже.

«жизни. Благодаря такой дисциплинированности он смог добиться больших успехов во взрослой жизни» - повтор: жизнь.

Дополнительно:

«Воспитание, которое дали в детстве родители Щтольца сыграло» - запятая перед «сыграло».

«родители Щтольца сыграло большую роль в его дальнейшей жизни» - Штольцу.

Таким образом, 3 из 6.

2)

1.Соответствие ответа заданию.

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании теста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации суждений текст привлекался на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3.Логичность и соблюдение речевых норм.

Допущено две и более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида (0 из 2).

Речевые ошибки:

«привлекли и заинтересовали» - плеоназм.

«кучу» - разговорное слово.

«девушке кучу вопросов. И хотя девушка» - повтор: девушка.

«внятных» - устаревшее слово.

Дополнительно:

«предстает перед читателем, как очень внимательный» - запятая не требуется.

«Так же он не скрывает» - Также.

Таким образом, 4 из 6.

3)

1.Соответствие ответа заданию.

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании теста приведённого фрагмента/стихотворения (2 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации суждений текст привлекался на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3.Логичность и соблюдение речевых норм.

Допущено две и более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида (0 из 2).

Речевые ошибки:

«скупить» - выкупить.

«к абсолютным разным людям» - разным в чём?

«людям. Чичиков быстро располагал людей» - повтор: люди.

«втирался» - разговорное слово.

«нужные слова и убеждать собеседника» - убеждать в чём?

Дополнительно:

«к абсолютным разным» - абсолютно.

«И когда настороженность помещиков ослабевала, Чичиков» - запятая перед «когда».

«сделку - продажи мертвых душ» - продажа.

«сомневались соглашаться или нет» - запятая после «сомневались».

Таким образом, 4 из 6.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.