Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что объединяет человечество? Люди устроены так, что в будущем их интересует главным образом хорошее, то есть то, что им представляется хорошим (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Что объединяет человечество? Именно над этой проблемой размышляет Даниил Александрович Гранин в представленном для анализа тексте. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к некоторым предложениям из отрывка.

На протяжении всего текста автор размышляет о том, что человечество объединяют какие-либо тяготы, заботы, которыми они могут друг с другом поделиться при помощи связей, оплетающих нашу планету, то есть при помощи интернета. Из предложения три-"И всё же именно тревоги, бедствия, заботы будущего помогают объединить человечество"-мы понимаем, что общие сложности-путь к нашему объединению. То есть, необходимость, например, изобретать устройства, решающие мировые проблемы-это необходимость, сплочающая нас.

Также ответ на вопрос автора проскальзывает в предложениях тридцать пять и тридцать семь: "Возрастание связей, появление всеобщих забот и усилий.

. . ", "Мне кажется, что это реальные силы, которые соединяют людей. " Этот пример показывает нам, что разделение наших побед и проигрышей, мгновенный обмен информацией, общие усилия-это силы, удерживающие нас вместе.

Эти два примера дополняют друг друга, так как что в одном, что во втором, говорится о том, что нас объединяют сети всемирных связей.

Позиция автора ясна: чем больше связей, оплетающих нашу планету, чем больше общих забот, тем больше сила, удерживающая нас.

Я полностью согласна с позицией автора. Пример данного явления у нас прямо под носом, ведь мы можем почувствовать, как действуют эти силы, если включим свои гаджеты. Буквально каждую минуту всемирная паутина пополняется новой информацией, количество которой уже не счесть.

Что хотелось бы сказать в итоге? Необходимость решения наших общих проблем-это источник нашего единства.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что объединяет человечество?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно, но проанализирована поверхностно (4 из 5).

В качестве второго примера лучше привести общие победы.

«так как что в одном, что во втором, говорится о том, что нас объединяют сети всемирных связей» - а как же общие заботы и коллективные усилия? Анализ связи между примерами дан поверхностно.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Для того, чтобы ответить на этот вопрос» - запятая не требуется.

2) «То есть, необходимость» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «этой проблемой размышляет Даниил Александрович Гранин в представленном для анализа тексте. Для того, чтобы ответить на этот вопрос» - повтор: этой, этот.

2) «к некоторым предложениям из отрывка» - корректно: к нескольким.

3) «тяготы» - разговорное слово.

4) «связей, оплетающих нашу планету» - связей, соединяющих представителей нашей планеты.

5) «при помощи связей, оплетающих нашу планету, то есть при помощи» - повтор: при помощи.

6) «необходимость, например, изобретать устройства, решающие мировые проблемы-это необходимость» - повтор: необходимость.

7) «проскальзывает» - разговорное слово.

8) «нам, что разделение наших побед и проигрышей, мгновенный обмен информацией, общие усилия-это силы, удерживающие нас» - повтор: нам, наших, нас.

9) «что в одном, что во втором» - что в первом, что во втором.

10) «что в одном, что во втором, говорится о том, что» - повтор: что (нежелательно).

11) «сила, удерживающая нас» - удерживающая нас вместе.

12) «прямо под носом» - разговорное выражение.

13) «не счесть» - устаревшее слово.

14) «наших общих проблем-это источник нашего» - повтор: наших, нашего.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако смысловая связь между примерами проанализирована поверхностно. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском