Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какова роль детских воспоминаний в жизни человека? пример (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль детских воспоминаний в жизни человека? Именно такую проблему затрагивает в своем произведении Ю. К Олеша.

Данную проблему автор впервые упоминает, рассказывая про то, как стоял перед географической картой двух полушарий, он смотрел на лиловые многоугольники колоний, на раковину Мадагаскара, читал и понимал значение слова «Великобритания». Я считаю, если человек вспоминает что-то четко и ясно, то он может как помнить все это, так и переместиться в прошлое. Далее рассказывается, как главный герой встречает свою первую любовь, вспоминает как она с балкона на него смотрела. Будучи еще мальчиком, он не понимал, что война украдет у него все:мечту о путешествии в Европу и любовь. Я считаю, что больше всего запоминаются те моменты, в которые человек становится счастливым, а именно любовь.

Эти примеры, дополняя друг друга, приводят нас к мысли о том, что любые последствия, происходящие в детстве, человек запоминает на всю жизнь, и хорошое проведенное время и утраты.

Позиция автора мне ясна, он хочет донести до нас, что воспоминания в жизни человека играют большую роль, ведь именно из-за них человек может сново ощутить себя маленьким.

Я согласен с мнением автора.

Могу привести пример из личной жизни, как дедушка каждый раз рассказывает про свою военную службу и школу. Всегда бывает интересно слушать его рассказы и после наших разговоров, он становится более радостным, вспоминая те славные времена.

В заключение хотелось бы сказать, что детские воспоминания - одно из важных явлений в жизни человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какова роль детских воспоминаний в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «человек может сново ощутить» - снова.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «как стоял перед географической картой двух полушарий, он смотрел» - запятая перед «стоя».

2) «вспоминает как она с балкона» - запятая перед «как».

3) «запоминает на всю жизнь, и хорошое проведенное» - двоеточие вместо запятой.

4) «пример из личной жизни, как дедушка каждый» - двоеточие вместо запятой.

5) «Всегда бывает интересно слушать его рассказы и после наших разговоров, он становится» - запятая перед «и».

6) «после наших разговоров, он становится» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «как стоял перед географической картой двух полушарий, он смотрел» - стоя.

2) «запоминаются те моменты, в которые человек становится счастливым» - корректно: те моменты, в которых человек был счастлив.

3) «и хорошое проведенное» - хорошо.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «проблему затрагивает в своем произведении» - это целое произведение или его фрагмент? Лучше написать «текст».

2) «проблему затрагивает в своем произведении» - лишнее: своём.

3) «то он может как помнить все это, так и переместиться в прошлое» - не только помнить образы, но и мысленно перемещаться в прошлое.

4) «Будучи еще мальчиком» - лишнее: ещё.

5) «любовь, вспоминает как она с балкона на него смотрела. Будучи еще мальчиком, он не понимал, что война украдет у него все:мечту о путешествии в Европу и любовь» - повтор: любовь.

6) «любовь. Я считаю, что больше всего запоминаются те моменты, в которые человек становится счастливым, а именно любовь» - повтор: любовь.

7) «что любые последствия, происходящие в детстве» - события, а не «последствия».

8) «донести до нас, что воспоминания в жизни человека» - детские воспоминания.

9) «человека играют большую роль, ведь именно из-за них человек может сново ощутить» - повтор: человек.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.