—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

„то имеет в виду лирический герой стихотворени€, призыва€ поэта Ђне дорожить любовью народнойї? Ќазовите произведение отечественной поэзии, в котором затронута тема высокого назначени€ поэта. ¬ чем сходно или различно звучание темы поэта и поэзии в этом п (≈√Ё по литературе)

¬ стихотворении лирический герой обращаетс€ к поэту, говор€, что он не должен быть независимым и обращать внимание на мнение окружающих. ƒл€ поэта в первую очередь важна свобода, так как он Ђхудожникї, поэтому бессмысленно ждать похвалы от публики: Ђ”слышишь смех глупца и смех толпы холоднойї. ѕо мысли ј. —. ѕушкина, поэт Ч Ђцарьї и Ђсам свой высший судї. — помощью метафор Ђтолпа <. . . > бранит и плюет на алтарь, где <. . . > огонь горит и в детской резвости колеблет <.

. . > треножникї автор приводит нас к мысли, что простые люди не могут пон€ть творчество поэта, они невежи, невежды или просто ничего не понимающие дети. “аким образом, истинному творцу не нужно признание и награды окружающих, потому что они в нем самом.

Ќазовите произведение отечественной поэзии, в котором затронута тема высокого назначени€ поэта. ¬ чем сходно или различно звучание темы поэта и поэзии в этом произведении и в приведенном стихотворении ѕушкина?

Ќапример, в стихотворении ћа€ковского ЂЌате!ї мы видим внутреннюю противоречивость поэта: с одной стороны, дл€ него важно мнение толпы, он переживает, что его не слушают, с другой, он показывает свою независимость, что он выше обывателей: Ђрадостно плюнуї. ƒл€ него не нужны слушатели, которые не понимают его. ѕоэтому образ поэта сначала сравниваетс€ с хрупкой Ђбабочкой поэтиного сердцаї, но потом становитс€ Ђгрубым гунномї, которому ничего не надо

¬ стихотворении ѕушкина Ђѕоэтуї лирический герой приравнивает поэта к Ђцарюї, идущему своим путем. ¬ отличие от ћа€ковского, ѕушкин говорит о том, что поэт должен быть независим от аудитории Ђглупцовї в принципе, потому что они его не понимают (метафоры Ђтолпа <. . . > бранит и плюет на алтарь, где <. . . > огонь горит и в детской резвости колеблет <. . . > треножникї подчеркивает, что простым люд€м не дано постичь творчество Ђпророковї).

“аким образом, оба поэта став€т Ђслужител€ искусстваї выше толпы, но различие в том, что дл€ ћа€ковского важно мнение аудитории и чтобы его слушали, а дл€ ѕушкина, наоборот, мнение простых людей не важно, так как они все равно не смогут до конца пон€ть, что хотел до них донести автор. ѕомимо этого, €зык произведений тоже отличаетс€: ѕушкин нейтрален к толпе, в то врем€ как ћа€ковский экспрессивно выражает презрение (Ђчеловеческий жирї, Ђстоглава€ вошьї).

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение