—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

”жасы войны. —реди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выгл€дели на этой дороге молодые женщины в модных пальто (≈√Ё по русскому)

10 из 25
ќценка эксперта внизу

звестно, что в каждом человеке есть страх. ќднако какие страхи испытывает человечество в годы войны? ќдним из таких вопросов задаваетс€  . ћ. —имонов в своем тексте.

Ќе случайно автор заостр€ет внимание на детализацию людей :"оборванные старухи, старики, дети и особенно странно выгл€дели среди них женщины в модных пальто с пыльными прическами, у которых сжаты и дрожат пальцы от голода и усталости", и на парней гражданских " с фанерными сундучками, с дермотиновыми чемоданчиками, с заплеченными мешками", спешивших скорее добратс€ до назначенных призывных пунктов.

» первые, и вторые не знают, что их ждет впереди, а потому в каждом из них жил страх неизвестности.

¬ качестве еще одного примера автор рассматривает отдельного человека —инцова, испытавшего сильный страх за будущее:за страну, за народ, за армию, который он привык считать непобедимой. ќн не трусливый человек, но, увидев небольшую деревушку с огромным кладбищем, где под крестами легло множество безвестных предков, потр€сло его душу. „ерез своего геро€, автор, возможно, показывает, что он и многие другие не были готовы к такой т€жести, и не хочет признавать врага, как будущего властител€, который уничтожит все, что ему дорого.

Ёти примеры дополн€ют друг друга и показывают, как люди продолжали верить в лучшее и не опускали руки, не смотр€ на всю малую веро€тность, что их желани€ оправдаютс€.

ѕозици€  . ћ. —имонова мне €сна. Ћюди не знали, что произойдет со всем, что они люб€т, среди чего они росли, ради чего жили и черпали силы дл€ преодолени€ страха с помощью любви к родной земле, котора€ не имела права становитс€ "чужой".

я согласна с мнением автора. ¬спомина€ рассказы прадедов и прабабушек, € понимаю насколько они были напуганы и лишены какой-либо надежды, но в них жила сила воли, котора€ помогла справитс€ трудност€ми.

ѕодвод€ итоги, что война-это самое ужасное из происход€щего на «емле, а тот человек, кто через нее прошел можно смело назвать героем. »

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ акие страхи испытывает человечество в годы войны?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (неизвестность и страх мужчины). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно, но проанализирована неправильно (5 из 6).

ЂЁти примеры дополн€ют друг друга и показывают, как люди продолжали верить в лучшее и не опускали руки, не смотр€ на всю малую веро€тность, что их желани€ оправдаютс€ї - речь ведь шла о страхах, а не о том, что люди верили в лучшее.

 3. ѕозици€ автора сформулирована неверно. (0 из 1)

Ќе обозначено, какие страхи испытывали представители человечества.

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Ђлишены какой-либо надеждыї - существовала надежда, что русска€ арми€ победит.

Ѕалл снижен из-за  3.

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка (1 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) Ђна детализацию людей :"оборванные старухи, старики, дети и особенно странно выгл€дели среди них женщины в модных пальто с пыльными прическами, у которых сжаты и дрожат пальцы от голода и усталости", и на парней гражданскихї - создаЄтс€ впечатление, что гражданские парни не €вл€ютс€ людьмиЕ –аз сначала автор обращает внимание на людей, а потом уже на парней.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ разнообразием грамматического стро€ речи, но отсутствием точности выражени€ мысли (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (0 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђспешивших скорее добратс€ї - добратьс€.

2) Ђќн не трусливый человекї - нетрусливый.

3) Ђне смотр€ на всю малуюї - несмотр€ на.

4) Ђне имела права становитс€ї - становитьс€.

5) Ђпомогла справитс€ трудност€миї - справитьс€.

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђотдельного человека —инцоваї - тире после Ђчеловекаї.

2) Ђќн не трусливый человекї - тире после Ђонї.

3) Ђ„ерез своего геро€, авторї - зап€та€ не требуетс€.

4) Ђпризнавать врага, как будущего властител€ї - зап€та€ не требуетс€.

5) Ђ€ понимаю насколько они былиї - зап€та€ перед Ђнасколької.

6) Ђтот человек, кто через нее прошел можно смело назватьї - зап€та€ после ЂпрошЄлї.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђзвестно, что в каждомї - »звестно.

2) Ђзадаваетс€ї - задаЄтс€.

3) Ђлюдей :"оборванныеї - ќборванные (заглавна€ буква Ц начало цитаты).

4) Ђармию, который он привыкї - которую.

5) Ђно, увидев небольшую деревушку с огромным кладбищем, где под крестами легло множество безвестных предков, потр€сло его душуї -но увиденна€ небольша€ деревушкаЕ потр€сла его душу.

6) Ђчерпали силы дл€ преодолени€ страха с помощью любви к родной землеї - нарушение построени€ предложени€.

7) Ђтот человек, кто через нее прошел можно смело назватьї - того человека.

¬] 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђиспытывает человечествої - испытывают представители человечества.

2) Ђчеловеке есть страх. ќднако какие страхи испытываетї - повтор: страх.

3) Ђзадаваетс€  . ћ. —имонов в своем текстеї - лишнее: своЄм.

4) Ђзаостр€ет внимание на детализацию людейї - заостр€ет внимание на состо€ние людей, использу€ детализацию.

5) Ђбудущего властител€, который уничтожит все, что ему дорогої - кому дорого? ¬ластителю? ƒвусмысленность.

6) Ђна всю малую веро€тностьї - лишнее: всю.

7) Ђѕодвод€ итоги, что войнаї - подвод€ итоги, можно сказать, что.

B] 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако неверно анализирует смысловую св€зь между примерами. Ќеправильно отражена позици€ автора (не раскрыта проблема). ƒопущены многочисленные ошибки в речи и правописании.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
cach/desc1/150220.html