Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Ужасы войны. Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины в модных пальто (ЕГЭ по русскому)

10 из 25
Оценка эксперта внизу

звестно, что в каждом человеке есть страх. Однако какие страхи испытывает человечество в годы войны? Одним из таких вопросов задавается К. М. Симонов в своем тексте.

Не случайно автор заостряет внимание на детализацию людей :"оборванные старухи, старики, дети и особенно странно выглядели среди них женщины в модных пальто с пыльными прическами, у которых сжаты и дрожат пальцы от голода и усталости", и на парней гражданских " с фанерными сундучками, с дермотиновыми чемоданчиками, с заплеченными мешками", спешивших скорее добратся до назначенных призывных пунктов.

И первые, и вторые не знают, что их ждет впереди, а потому в каждом из них жил страх неизвестности.

В качестве еще одного примера автор рассматривает отдельного человека Синцова, испытавшего сильный страх за будущее:за страну, за народ, за армию, который он привык считать непобедимой. Он не трусливый человек, но, увидев небольшую деревушку с огромным кладбищем, где под крестами легло множество безвестных предков, потрясло его душу. Через своего героя, автор, возможно, показывает, что он и многие другие не были готовы к такой тяжести, и не хочет признавать врага, как будущего властителя, который уничтожит все, что ему дорого.

Эти примеры дополняют друг друга и показывают, как люди продолжали верить в лучшее и не опускали руки, не смотря на всю малую вероятность, что их желания оправдаются.

Позиция К. М. Симонова мне ясна. Люди не знали, что произойдет со всем, что они любят, среди чего они росли, ради чего жили и черпали силы для преодоления страха с помощью любви к родной земле, которая не имела права становится "чужой".

Я согласна с мнением автора. Вспоминая рассказы прадедов и прабабушек, я понимаю насколько они были напуганы и лишены какой-либо надежды, но в них жила сила воли, которая помогла справится трудностями.

Подводя итоги, что война-это самое ужасное из происходящего на Земле, а тот человек, кто через нее прошел можно смело назвать героем. И

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какие страхи испытывает человечество в годы войны?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (неизвестность и страх мужчины). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно, но проанализирована неправильно (5 из 6).

«Эти примеры дополняют друг друга и показывают, как люди продолжали верить в лучшее и не опускали руки, не смотря на всю малую вероятность, что их желания оправдаются» - речь ведь шла о страхах, а не о том, что люди верили в лучшее.

К3. Позиция автора сформулирована неверно. (0 из 1)

Не обозначено, какие страхи испытывали представители человечества.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

«лишены какой-либо надежды» - существовала надежда, что русская армия победит.

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «на детализацию людей :"оборванные старухи, старики, дети и особенно странно выглядели среди них женщины в модных пальто с пыльными прическами, у которых сжаты и дрожат пальцы от голода и усталости", и на парней гражданских» - создаётся впечатление, что гражданские парни не являются людьми… Раз сначала автор обращает внимание на людей, а потом уже на парней.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но отсутствием точности выражения мысли (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (0 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «спешивших скорее добратся» - добраться.

2) «Он не трусливый человек» - нетрусливый.

3) «не смотря на всю малую» - несмотря на.

4) «не имела права становится» - становиться.

5) «помогла справится трудностями» - справиться.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «отдельного человека Синцова» - тире после «человека».

2) «Он не трусливый человек» - тире после «он».

3) «Через своего героя, автор» - запятая не требуется.

4) «признавать врага, как будущего властителя» - запятая не требуется.

5) «я понимаю насколько они были» - запятая перед «насколько».

6) «тот человек, кто через нее прошел можно смело назвать» - запятая после «прошёл».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «звестно, что в каждом» - Известно.

2) «задавается» - задаётся.

3) «людей :"оборванные» - Оборванные (заглавная буква – начало цитаты).

4) «армию, который он привык» - которую.

5) «но, увидев небольшую деревушку с огромным кладбищем, где под крестами легло множество безвестных предков, потрясло его душу» -но увиденная небольшая деревушка… потрясла его душу.

6) «черпали силы для преодоления страха с помощью любви к родной земле» - нарушение построения предложения.

7) «тот человек, кто через нее прошел можно смело назвать» - того человека.

В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «испытывает человечество» - испытывают представители человечества.

2) «человеке есть страх. Однако какие страхи испытывает» - повтор: страх.

3) «задавается К. М. Симонов в своем тексте» - лишнее: своём.

4) «заостряет внимание на детализацию людей» - заостряет внимание на состояние людей, используя детализацию.

5) «будущего властителя, который уничтожит все, что ему дорого» - кому дорого? Властителю? Двусмысленность.

6) «на всю малую вероятность» - лишнее: всю.

7) «Подводя итоги, что война» - подводя итоги, можно сказать, что.

B]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако неверно анализирует смысловую связь между примерами. Неправильно отражена позиция автора (не раскрыта проблема). Допущены многочисленные ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.