—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ чЄм заключаетс€ предательство на войне? ѕо тексту ¬. ј.  аверина Ђ— перебитой ногой € лежал у окна санитарного поезда спиной к движениюЕї (≈√Ё по русскому)

21 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ чЄм заключаетс€ предательство на войне? »менно этот вопрос волнует автора приведЄнного текста.

—начала ведЄтс€ повествование о том, что две санитарки помогли раненым Ч рассказчику, его товарищу –омашову и ещЄ двоим бойцам Ч перебратьс€ в более или менее безопасное место. Ќо вскоре девушки с бойцами ушли, чтобы подготовить дрезину дл€ продолжени€ пути. ќни очень долго не возвращались за рассказчиком и –омашовым. “аким образом, здесь нельз€ говорить о предательстве, так как не известно, что случилось по дороге с отлучившимис€, поскольку в тексте есть информаци€, что вокруг них находились враги.

ƒалее, однако, автор пишет, что –омашов отобрал у рассказчика пистолет и остатки еды, посчитав, что главному герою это больше не пригодитс€, и ушел, оставив товарища одного на верную смерть.

»з примера пон€тно, что –омашов предал своего друга.

ѕриведенные примеры противопоставлены друг другу, так как в первом случае причина исчезновени€ санитарок и двух бойцов неизвестна, а во втором –омашов преднамеренно покинул своего товарища, оставив его погибать.

¬ениамин јлександрович  аверин считает, что предательство на войне заключаетс€ в том, что человек может оставить своего т€жело раненного друга поблизости от врагов и уйти, забрав у него оружие и пищу, что равносильно убийству.

я полностью согласна с мнением автора. ƒействительно, если человек способен бросить товарища в беде, а особенно на войне, то это не что иное, как предательство. “акое бывает даже в обычной мирной жизни, и это большой минус. Ќапример, повзрослевшие дети, забот€сь о своЄм материальном благополучии, оставл€ют своих пожилых родителей одних, без помощи и поддержки, то есть предают их.

’очетс€ верить, что читатели задумаютс€ над проблемой, поставленной в тексте, и постараютс€ не совершать подобных поступков в своей жизни.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ¬ чЄм заключаетс€ предательство на войне?ї (1 из 1).

 орректно: в чЄм про€вл€етс€ предательство на войне?

»з-за нарушени€ сочетани€ слов могут снизить баллы в  1- 4.

 2. ѕриведены два примера (потребность в природе и де€тельность человека). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

Ђƒалее, однако, автор пишет, что –омашов отобрал у рассказчика пистолет и остатки еды, посчитав, что главному герою это больше не пригодитс€, и ушел, оставив товарища одного на верную смертьї - почему –омашов так поступил? –екомендую раскрыть причины такого поведени€.

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђќни очень долго не возвращались за рассказчиком и –омашовым. “аким образом, здесь нельз€ говорить о предательстве, так как не известної - логический скачок.  акой вывод можно было сделать на основе того, что они долго не возвращались? Ќужно подвести к этому. Ђќни очень долго не возвращались за рассказчиком и –омашовым. ѕоследний заподозрил неладное: он подумал, что санитарки бросили их. ќднако можем ли мы с уверенность утверждать, что было совершено предательство? Ќет, так как неизвестноЕї.

2) Ђƒалее, однако, автор пишетї - почему Ђоднакої? ƒл€ чего добавлено это слово?

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђтак как не известно, что случилосьї - неизвестно.

 8. —облюдение пунктуационных норм (3 из 3)

ѕунктуационна€ ошибка:

1) Ђа во втором –омашов преднамеренної - тире после Ђвторомї.

B] 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

 10. —облюдение речевых норм (1 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђ¬ чЄм заключаетс€ предательствої - ¬ чЄм про€вл€етс€ предательство.

2) Ђзабот€сь о своЄм материальном благополучии, оставл€ют своих пожилыхї - повтор: свой.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допускает ошибки в речи. ≈сть незначительные ошибки в правописании. ќсобенно рекомендую обратить внимание на формулировку проблемы.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение