Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




6. В каких произведениях отечественной классики дается экскурс в детство героя и в чём эти фрагменты можно сопоставить с предысторией Андрея Штольца? (ЕГЭ по литературе)

4 из 10
Оценка эксперта внизу

Сопоставим произведения И. А. Гончарова "Обломов" с "Капитанской дочкой" А. С. Пушкина. В обоих романах даётся экскурс в детство героев.

Пётр Гринёв — добрый, великодушных и смелый. Воспитывался в не богатой дворянской семье. Родители Петрушки обеспечили ему домашнее обучение. До рождения он был зачислен в семёновский полк, но строги отец передумал и отправил героя в Белгородскую крепость, что бы тот прошёл через все тяготы и стал настоящим мужчиной, ведь в детстве он был беззаботным ребёнком, не знающим запретов.

В будущем сердце Петрушки, как и в отрочестве осталось тёплым, добрым и великодушным, но решение батюшки отправить Гринёва в Оренбургскую область сделало из мальчика мужчину. Благодаря отцу герой обрёл решительный и смелых характер.

Андрей Штольц — трудолюбивый, практичный, добродушный. Эпизод из детства иллюстрирует, как взращивался персонаж. На развитие героя влияли оба родителя, их методы отличались. Отец старался воспитать Андрея, как немецкого бюргера, а мать, как исконно русского дворянина. Ни одно начало не победило в Штольце, он смог объединить то, что когда-то дала ему семья, и стать индивидуальной личностью. Благодаря отцовской строгости и материнской заботе, герой вырос практичным дворянином, внимательным другом и ответственным семьянином.

Таким образом, наставления и воспитания, которые герои получили в детстве, повлияли на будущее персонажей, сформировав в них индивидуальность и личность.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом

Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа (2 из 2).

2. Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом

Не названо произведение, и не указан его автор, и/или не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа (0 из 2).

3. Привлечение текста произведения для аргументации

Текст одного выбранного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., а текст другого выбранного произведения не привлекается (2 из 4).

4. Логичность и соблюдение речевых норм

Допущено две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов) (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) "но строги отец передумал" - передумал что?

2) "взращивался персонаж" - взращивался характер персонажа.

3) "индивидуальной личностью", "индивидуальность и личность" - плеоназм. Личность подразумевает индивидуальность.

Дополнительно

Фактическая ошибка:

"Белгородскую крепость" - Белогорскую крепость.

Орфографические ошибки:

1) "в не богатой дворянской семье" - небогатой.

2) "что бы тот прошёл" - чтобы.

Пунктуационные ошибки:

1) "В будущем сердце Петрушки, как и в отрочестве осталось" - запятая после "отрочестве".

2) "Благодаря отцовской строгости и материнской заботе, герой вырос" - запятая не требуется.

Грамматические ошибки:

1) "Сопоставим произведения И. А. Гончарова "Обломов" с" - произведение.

2) "добрый, великодушных" - великодушный.

3) "но строги отец" - строгий.

Таким образом, 4 из 10.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском