|
Что значит хороший учитель? По тексту Д. Орлова с разбалловкой (ЕГЭ по русскому)Что значит хороший учитель? Над этим вопросом задумывается Д. Орлов. Рассуждая над проблемой, писатель приводит пример нового педагога школы — Сан Саныча, который сумел зацепить детей своим поведением и добиться внимания от них: "Оторопели прежде всего от непривычности проявленного к нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. В классе повисла абсолютная тишина". Этот случай показывает, что при необычном подходе к обучению можно получить желаемый результат. Во второй половине текста автор пишет, что благодаря Сан Санычу дети сумели выбрать, кем они хотят быть и что им больше интересно: "И не могло быть иначе. Мы становимся теми, кто нас учит". Действительно, своим "нестандартным" подходом он привил ученикам любовь к литературе. Таким образом, оба примера дополняют друг друга. Они показывают, что хороший учитель не только тот, который заставляет детей и пытается "впихнуть" в них информацию, но и имеет иные методы Авторская позиция ясна. Он считает, что правильный учитель тот, который способен заинтересовать учеников. Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, быть хорошим учителем очень сложно и мы должны их ценить. Так, в произведении В. Распутина "Уроки французского" педагог Лидия Михайловна, чтобы помочь своему ученику повысить уровень знания французского, часто приглашала его к себе домой на дополнительные занятия. Таким образом, хороший учитель — очень важный человек для становления ребёнка. Только он способен правильно донести информацию и заинтересовать предметом. К1 (формулировка проблемы) 1/1 К2 (комментарий) 6/6 К3 (авт. позиция) 1/1 К4 (отношение) 0/1 К5 (логика) 0/2 К6 (реч. выразительность) 2/2 К7 (орфография) 3/3 К8 (пунктуация) 3/3 К9 (языковые нормы) 0/2 К10 (речевые нормы) 2/2 К11 (этика) 1/1 К12 (факты) 1/1 ИТОГО: 20/25 Обновлено: Опубликовал(а): Ренат Миннуллин Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|