Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роман Э. де Гонкура «Актриса» (Литература XIX века)

Что-то пробудилось в Фостен при взгляде на мужчину. Его разгоряченное лицо, пропитанная потом одежда отзывались в актрисе. Она не могла уйти от него и стояла будто прикованная, мужчина, понявший немой намек Жюльетты, указал взглядом на чулан. Только в последнюю минуту девушке удалось опомниться и выбежать из этого места.

Почему же она чуть не поддалась такой внезапной страсти? Жюльетта входит в роль Федры, женщины, которую обуяли страсти. Актрисе нужно изобразить эту самую страсть так, чтобы ей поверили. Она нуждается в этой страсти, нуждается в любви.

Её мозг, который всё время работает над созданием страсти, вхождения в роль Федры и толкает девушку навстречу к незнакомцу.

Её отношения с Бланшероном были очень спокойны, а девушке требовалась страсть, которую она хотела получить даже от первого встречного. Она в агонии, она погружена в роль. Мне кажется, от Фостен здесь осталось мало, здесь актриса. Та же актриса, которая в будущем будет копировать мимику умирающего. В конце концов, Жюльетта победила и выбежала из рук мужчины.

Приведите в качестве примеров эпизоды, иллюстрирующие «пробуждение» актрисы в Жюльетте Фостен.

На протяжении всего романа в Жюльетте не раз просыпается и вырывается наружу актриса.

Сначала девушка не понимает, как ей показать страстную Федру, она ищет помощи даже у грека Атанассиадиса, который читает ей оригинал. Но ничего не помогает. И после многих усилий в ней пробуждается та страсть, которая поглощала жену Тезея.

Мне кажется, это первый эпизод, который дает нам понять, что Фостен — актриса.

Это привело её к внезапно вспыхнувшей страсти к фехтовальщику, которую она почти не могла контролировать.

Второй раз в ней просыпает настоящая актриса, когда возвращается Эннендейл, для которого она играла следующий спектакль, ему она посвящала монологи, зажжённые нужной страстной любовью. Ей аплодируют. А она не просто показывала страсть, она ей жила. Даже самоубийство Бланшерона, не пережившего её возвращения к лорду Эннендейлу, не может разрушить её счастье.

Казалось бы, Фостен, которую Эннендейл поселяет в особняке, уходит из театра, но театр не может уйти из настоящей актрисы. Где мы видим этому подтверждение? Когда Фостен в ночной сорочке стояла посреди комнаты и декламировала монолог Гермионы. Она делала это во сне, но делала это превосходно. Потом она скажет: «— Я не виновата, не виновата! Ведь я же всё сделала, чтобы… чтобы больше не быть… актрисой…». Актриса вырвалась наружу.

В последней сцене, когда из Жюльетты вновь прорывается актриса. Инсульт превращает Эннендейла в просто бесчувственное тело: «Он лежал неподвижный, как труп, всё с тем же страшным, застывшим взглядом».

Эта сцена наиболее ярко показывает то, что Фостен актриса, которая остаётся ей до последней минуты: «— Актриса… вы только актриса… женщина, неспособная любить!».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.