Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Текст Орлова отношение к учителю. Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Д. К. Орлов в своем тексте ставит проблему отношения к учителю.

В качестве примера автор рассматривает нового преподавателя литературы – Титова Александра Александровича. Педагогика не была его основной работой – он был редактором. Однако с первых уроков учитель смог увлечь учащихся и разжечь в них интерес к литературе.

Но однажды рассказчику пришлось переехать в другой район и покинуть школу. Несмотря на это, автор регулярно в течение года приезжал на уроки Сан Саныча. Это показывает отношение ученика к настоящему учителю, к которому хочется приходить на уроки, даже если живешь на другом конце большого города. Также автор обращает внимание читателя на угрызения совести главного героя. “Но почему позже – после школы, университета – я так ни разу и не позвонил ему?” – пишет Д. К. Орлов. Рассказчик корит себя за то, что он не понимал, как важно хотя бы иногда звонить тем, кто для тебя важен. Этим примером автор показывает, что, даже спустя много лет после окончания школы, он помнит своего учителя и относится к нему с теплом в душе, хоть и долгое время никак не контактировал с ним.

Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что, если учитель настоящий, память о нем будет храниться долгие годы, и людям он запомнится как настоящий профессионал.

Позиция автора такова: настоящий учитель – тот, кто способен увлечь процессом познания, любовью к своему предмету.

Я согласен с мнением Д. К. Орлова, только настоящий учитель может произвести настолько сильное впечатление на учеников и остаться в памяти на всю жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«проблема отношения к учителю».

К2. – 4 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. В первом примере правильно прозвучало восхищение и любовь к учителю. Во втором примере не подмечена важность звонка для учителя. Автор хочет сказать, что нужно звонить не только потому, что звонок важен для тебя, но и важен для учителя. Важно сказать «спасибо» любым способом. Поэтому смысловая связь между примерами, хотя и установлена верно, но звучит не о том.

К3. – 0(из 1). Позиция автора звучит неверна. Проблема и позиция автора не состыкуются. В проблеме звучит вопрос, как надо относиться у учителю, а позиция о том, кто такой настоящий учитель.

К4. – 0 (из 1). Своё согласие никак не аргументировано

[Речевое оформление

]К5. – 1(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Из-за неверных выводов нарушена связность повествования.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдена фактологическая точность.

Заключение эксперта. Ваше сочинение больше раскрывает проблему отношения к настоящему, большому учителю. Хотя проблема отношения к учителю звучит верно. Но комментарий должен быть другим, и позиция автора тоже. Наверное, не каждому встретился в жизни такой учитель, как в тексте Орлова. Но многие из них прекрасно выполняют свою работу и остаются в памяти надолго. На этом можно построить свое мнение и так закончить сочинение. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.