Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» (Сэмюэл Батлер) (ЕГЭ обществознание)

С. Батлер говорит о предпринимательской деятельности, направленной на получение прибыли. Но, по его мнению, чтобы получить эту прибыль, предпринимателю необходимо уметь предугадывать желания потребителей, понимать, что в последующем времени может пользоваться высоким спросом.

Чтобы лучше понять смысл высказывания, обращусь к теории. Предпринимательство, о котором говорит

С. Батлер, — это самостоятельная инициативная деятельность, которой присущ риск и которая направлена на получение прибыли. Существует несколько признаков предпринимательства: самостоятельная деятельность, присущ риск, направлена на прибыль. Предпринимательство выполняет несколько важных функций для общества, основные из которых я бы хотела перечислить: создание товаров и услуг для удовлетворения потребностей людей, уплата налогов в пользу государства, создание новых рабочих мест.

А чтобы продукция пользовалась спросом, предприниматель может выигрывать у конкурентов за счёт низкой цены, высокого качества товара или услуги, расширенного ассортимента продукции. Предпринимателю довольно важно уметь предугадывать, какая продукция будет пользоваться спросом в будущем, чтобы после того, как появилась потребность в некотором товаре или услуге, сразу создать её и получить прибыль. Прибыль предприниматель может тратить на удовлетворение личных нужд, улучшение качества своей продукции путем переобучения сотрудников, покупки нового оборудования и др. Для того, чтобы поддержать конкурентоспособность на рынке фирмам нужно вовремя реагировать на всё, даже на самые незначительные изменения в предпочтениях и поведении покупателя, чтобы вовремя принимать стратегически правильные решения. Таким образом, действительно, предпринимателю важно уметь прогнозировать тенденции рынка, понимать, что будет пользоваться спросом, а что — нет.

Для подтверждения своих слов приведу пример из СМИ. В журнале было описано, как крупные производители и продавцы одежды, в том числе класса люкс, покупают информацию у тренд-вотчеров. Тренд-вотчеры — это те люди, которые следят за женщинами и мужчинами на улице. Они подмечают, во что одеваются простые люди, сначала они собирают информацию о предпочтениях, а потом внедряют эти “тренды” в жизнь. Таким образом, они прогнозируют возникновения новых тенденций среди потребителей, именно поэтому производители одежды покупают у них информацию довольно за большие деньги о тенденциях в будущем, чтобы самим получить больше прибыли, так как будут производить продукцию, пользующуюся спросом.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.