|
«Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» пример (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании Ф. Хайек поднимает идею устройства предпринимательской деятельности. По его мнению, человек, чья деятельность на прямую связана с желанием получить прибыль, извлекает её, удовлетворяя потребности масс людей, которых он не знает. Предпринимательская деятельность — самостоятельная, связанная с риском деятельность человека, направленная на получение прибыли. Важной чертой предпринимателя является умение анализировать, что позволяет ему отслеживать тенденции возрастающего спроса и создавать товары и услуги, наиболее востребованные в определённый промежуток времени. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим конкретные примеры. Чаще человек сдается, чем терпит поражение. Это цитата великого инженера и предпринимателя Генри Форда, человека, основавшего компанию, ныне стоящую десятки миллиардов. С самого детства Генри проявлял интерес к самому процессу обучения, он всегда анализировал и отличался своим аналитическим умом. Это помогло ему создать то, о чем он мечтал — автомобиль для всех. Путем проб и ошибок, приняв попытки и уже создав несколько разных неуспешных компаний, постоянно обращая внимание на изменяющийся интерес людей, в 1903 году, ему удается прийти к своей цели. Компания растет и до сегодняшнего дня является одним из крупнейших автомобиле производителей. В наше время тоже создаются крупные и удивительные проекты. Их идея может показаться простой, но это не помешает ей быть поразительно эффективной. Так, совсем недавно, в 2016 году, была основана социальная сеть «TikTok». По началу она не была востребована и не смогла стать конкурентоспособной с её аналогами, однако интерес к проекту со стороны создателей не угасал. Они улучшали алгоритмы сети, придумывали грамотные пиар-ходы и к 2018 году приложение вошло в список самых загружаемых в мире. Секрет успеха заключается в незамысловатости самого приложения и простоте использования, что подходит абсолютно любому человеку. Грамотная подача и нацеленность на совокупность интересов дали свои плоды. Таким образом, подводя итог и основываясь на вышеизложенные примеры, я прихожу к выводу о том, что производителю товаров и услуг важно не знать человека, а понимать изменяющийся вектор интересов всего населения. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Зройчикова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|