Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Новые реалии индустрии гостеприимства в России (Сочинение на свободную тему)

Данная тема актуальна для управляющих гостиничного бизнеса и для клиентов. Так как время приближения отпуска самая долгожданная пора. Туроператоры предлагают отдых на любой вкус и кошелек. Самые разнообразные отели, необычные развлечения и индивидуальный подход к каждому клиенту. И чтобы удивить туриста воплощаются самые невероятные идеи и замыслы владельцев гостиниц и отелей.

Мы привыкли к стандартным отелям, где нам обеспечивают комфорт и оптимальные условия. Из года в год люди едут в одни и те же гостиницы и заранее знают как встретят, где разместят и какое обслуживание. Все любят отдыхать. Кто-то предпочитают спокойный и размеренный отдых, а кто-то активный и экстремальный, что создало множество разных дополнительных услуг.

Желание и потребности клиента — это главное, на что ориентирован гостиничный бизнес.

Важно в такой сфере никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться, двигаться вперёд, расширять горизонты возможностей и границы впечатлений для клиентов.

Для поддержания здоровой конкуренции владельцу гостиницы постоянно нужно мониторить услуги, которые предлагаются клиентам в других отелях, какие удобства владелец может предложить на данный момент, а какие требуют вложений и быстро окупятся, как и чем заинтересовать или удивить.

В последние годы развиваются отели различной тематики, связанные с хобби и увлечениями клиентов. Можно не только отдохнуть в красивом природном месте, но и душевно погрузиться в любимое занятие. Провести несколько дней в таком раю, отвлечься от серых будней и в дополнение качественный сервис и услуги. Люди всегда будут отправляться за новыми положительными эмоциями и незабываемыми впечатлениями. Номера отелей становятся все уютнее, экстравагантнее, интереснее и запоминающиеся, так как на первый план выходит освоение опыта и технологий международного гостиничного бизнеса.

Стремительное развитие гостиничного бизнеса происходит благодаря международным масштабным мероприятиям, например чемпионат мира по футболу 2018 года, мероприятий в Олимпийском парке 2019 года.

Развивается тенденция на внутренний туризм, проходят важные конференции, форумы и деловые встречи в городах Сибири, Дальнего Востока, далеких по своей специфике и дальности от городов курортов.

Даже в сложный период самоизоляции большинство гостиниц и санаториев оказывали помощь в различных услугах, располагали на своей территории болеющих с безопасными условиями для персонала или обеспечивали местом для иногородних, либо предлагали дополнительные услуги, что выручало в не востребованный период туристического интереса.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.