Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. Exams motivate students to study harder пример (Сочинения ЕГЭ английский язык)

10 из 14
Оценка эксперта внизу

Exams play an important role in the student’s lives. Some people think that exams make pupils study better while others hold an opposite view.

In my opinion, good education depends on the wish of person. If he really wants to study hard, he will study hard. Firstly, there are a lot of students who learn something and have not any exams. They can be people who really enjoy their subject and study it for own pleasure.

Their interest motivates them to study harder. Secondly, most of the students realise that exams do not show their knowledge. Therefore, their education does not depend on exams.

However, not all people share my point of view. They are convinced that exams show the results of their studying and students learn harder to prepare for the tests and get the good result.

I do not agree with this opinion because all people can make a mistake or forget something. Therefore, exams can not show the level of education.

Taking all this into consideration, I still believe that exams do not motivate students to study better because they understand that’s exams is not knowledgeable indicator.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1– 2 балла

В эссе есть необходимое количество слов, можно проверять работу.

В первом абзаце перефразирована проблема, обозначены две точки зрения, но раскрыта только первая, вторая просто указана. Актуальность проблемы не обозначена.

«Secondly, most of the students realise that exams do not show their knowledge. Therefore, their education does not depend on exams»
–аргументами автора в целом все в порядке, нужно немножко дописать второй аргумент – закончить всего: если экзамены не всегда показывает уровень знаний ученика, в силу своей неоднозначный организации, ученики понимают, что в эти самые экзамены не дают им полного представления об их знаниях, соответственно экзамены не являются для них мотиватором для более усиленного обучения.

«However, not all people share my point of view. They are convinced that exams show the results of their studying and students learn harder to prepare for the tests and get the good result»
–здесь тоже нужно чуть побольше раскрыть мысль: некоторые люди считают, что экзамены всё-таки показывают уровень знаний ученика, а поэтому последние начинают отчаянно готовиться к экзаменам, поглощать как можно больше знаний, чтобы получить отличные оценки – то есть появляется мотивация для обучения.

К2– 2 балла

Текст необычно организован, абзацы поделены в соответствии со смысловой окраской.

Есть логические неточности:

«Their interest motivates them to study harder. Secondly, most of the students realise that exams do not show their knowledge. Therefore, their education does not depend on exams»
–как уже было указано выше, нужно дополнить последний аргумент, написал, что если экзамен не показывают уровень владения знаниями – значит нет надобности к ним готовиться, поэтому экзамена не могут выступать как мотиватор для усиленного обучение.

«I do not agree with this opinion because all people can make a mistake or forget something. Therefore, exams can not show the level of education»
–мысли идёт в правильном направлении, но раскрыта очень скупо – нужно написать, что во время экзаменов может сработать человеческий фактор, который может значительно ухудшить результаты ученика на экзамене, кроме того, нельзя быть уверенным, что задание составлено таким образом, чтобы в полной мере отразить уровень владения знаниями ученика. Исходя из всех этих недостатков, экзамены не всегда могут мотивировать ученика для получения новых знаний и учиться более прилежно.

К3– 3 балла

Лексических ошибок не обнаружено.

К4– 1 балл

Лишний артикль: « the student’s lives», "the good result».

Пропущен артикль: «of person», «not knowledgeable indicator», «get good result».

Пропущено местоимение: « for own pleasure».

Неправильный артикль: «is the real».

Неправильный глагол: «exams is not».

К5– 2 балла

Неправильно написано слово: «realise that».

Итого: 10 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.