Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Детское восприятие мира Однажды я прочитал удивительную книгу. В ней рассказывалось, как мальчик и девочка, Карик и Валя (ЕГЭ по русскому)


14 из 25
Оценка эксперта внизу

«Чем отличается детское восприятие мира от взрослого?» — задался вопросом Юрий Аракчеев. Поэтому одной из проблем предложенного для анализа тексте является проблема детского восприятия мира.

Автор делится воспоминаниями из детства, своими впечатлениями о прочтенной книге и рассказывает о последующих «увлекательных мысленных странствиях». Так писатель показывает читателю всю силу детского воображения, непосредственности, живости.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Особенно важной мне кажется мысль Аракчеева о том, что люди пытаются скорее расстаться с этой прекрасной порой, стремясь к «сугубой материальности», становясь эгоистичнее. И действительно! Все мы так торопимся повзрослеть, забывая о детстве. В конце концов, мы расстаемся с тем весельем, живостью, с той фантазией, которая была в нас раньше. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют понять писателю, что детское восприятие мира отличается непосредственностью, умением удивляться.

Автор стремится донести до читателя мысль о том, что взрослые и дети по-разному смотрят на мир, реагируют на события, оценивают возможности.

Невозможно не согласится с мнением автора. Большинство людей с возрастом теряют ту детскую живость, восторженность, умение удивляться. Доказательством этой точки зрения может послужить героиня романа-эпопеи Льва Толстого Наташа Ростова. Мы видим мир глазами Наташи: тот мир, который предстает пред детьми как загадка, которую нужно разгадать. Еще хочется привести пример из своего жизненного опыта. Я дважды читала произведение Александра Дюмы «Королева Марго». Впервые, когда я читала, пять лет назад, оно было непонятно для меня. Однако перечитав недавно это произведение, я наконец-то прониклась историей, так искусно переданной автором. Это доказывает, что с возрастом люди по-разному воспринимают и информацию.

Опираясь на все вышесказанное, мы можем сделать вывод, что детское восприятие мира отличается от взрослого любопытством, способностью удивляться даже самому обыденному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id120373




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно и точно:

«Чем отличается детское воспоминание от взрослого?». В
торая постановка проблемы – «проблема детского восприятия мира» – уже сужает проблему и делает ее неточной. и не нужна.

К2. – 2 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации к проблеме. Дано пояснение к каждому из них. Допущена фактическая ошибка в понимании мысли автора во втором примере. Смысловая связь указана неверно, но проанализирована. Связь – противопоставление, а не дополнение.

К3. – 0 (из 1)Позиция автора неточная: не выражено отношение автора к проблеме.

К4. – 0(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано, но при аргументации допущены фактические ошибки в обоих примерах.

Речевое оформление

К5. – 1(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Допущена одна логическая ошибка: нелогична аргументация собственного мнения и вывод из нее: «по-разному воспринимают информацию».

К6. – 1(из 2). Точность и выразительность речи. Речь связная, литературная, но неточности в выражении мыслей есть.

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

ошибка:

правописание глаголов на тся и ться – «невозможно не согласится». Правильно невозможно не согласиться. Глагол отвечает на вопрос «что сделать?»

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм.

ошибка: «произведения Александра Дюмы». Правильно: произведения Александра Дюма (нескл. сущ.)

К10. – 2 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

В сочинении звучит мысль, не принадлежащая автору: «люди пытаются скорее расстаться с этой прекрасной порой». И неверно звучит аргументация собственного мнения.

Заключение эксперта. Экзаменуемая правильно определила проблему текста, назвала два примера-иллюстрации, но допустила искажение мысли автора. Неверно, что взрослые стремятся поскорее расстаться с детством. Автор хочет сказать, что, взрослея, человек просто утрачивает детскую непосредственность и становится таким, как вы написали. Удачнее было бы подтвердить эту мысль примером о том, что взрослые, не утратившие детское восприятие мира, становятся выдающими людьми. Мысль важная для понимания проблемы.

В аргументации вспомнили героиню Толстого. Это хорошо. Но образ ее раскрыли неверно. Наташа, даже повзрослев, не утратила своей непосредственности, и в этом ее обаяние. Пример с книгой А. Дюма совсем не уместен, ведь он говорит о том, что возраст меняет восприятие книги, а следует говорить о разности детских и взрослых впечатлений. Вы несколько поверхностно прочитали текст. Вывод, который вы сделали в конце сочинения, верен, но весь текст сочинения к нему не подготовлен. Желаю успехов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:36:32
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение