Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Реализация образования инклюзивного типа (Психология)

Реализация образования инклюзивного типа в учебном заведении осуществляется по таким направлениям, как:

- формирование и развитие комплекса информационного обеспечения;

- формирующая здоровье среда образования;

- организация эффективности, качества и доступности специализированного образования.

Стоит отметить, что инклюзивное образовательное пространство характеризуется развитием общего образовательного процесса для обеспечения и доступности обучения всех учеников, учитывая их потребность.

Факт осознания перспективности и необходимых требований перехода к инклюзивному виду образования детей с ОВЗ демонстрирует некоторые актуальные проблемы, которые требуют немедленного разрешения:

- отсутствуют финансовые и экономические механизмы обеспечения образования инклюзивного типа, ограниченные финансовыми затратными нормами, содержащими расходы на разработку особенных условий воспитания (обучения) учеников с ОВЗ в учебном заведении общеобразовательного вида.

- требования к совершенствованию правовой нормативной базы, которая регламентирует организацию инклюзивного образования;

- недостаток профессионалов, способных работать с рассматриваемым контингентом детей в системе образования инклюзивного типа;

- недостаток развития в школах неограниченной среды жизнедеятельности, доступности и адаптивной среды;

- недостаток методического обеспечения инклюзивного процесса образования;

- факт неготовности лиц с ОВЗ и общества к взаимному восприятию друг друга.

В качестве ключевых приоритетных направлений деятельности, связанных с организацией процесса инклюзивного образовательного пространства, выделяются такие, как:

- сопровождение на психологическом уровне всех составляющих инклюзивного процесса образования (тьюторы, дети, педагоги, родители);

- проектирование алгоритма взаимоотношений, разных уровней системы образования;

- методическое и научное сопровождение функционирования педагогов, которые принимают участие в инклюзивном процессе образования;

- разработка отдельных компонентов и заполнения содержимым инклюзивной среды образования посредством создания гибких стандартов образования для учеников с различными стартовыми возможностями;

- взаимодействие ведомств в разрезе вопросов социальной поддержки и раннего выявления учеников с ограниченными возможностями здоровья;

- создание ориентированных на практике технологий психолого-педагогического сопровождения и индивидуального обучения процесса внедрения детей с ОВЗ в среду общего образования;

- адаптация процесса обучения к особенным нуждам студентам с ограниченными возможностями здоровья;

- создание необходимых государственных региональных программ по обеспечению доступности предоставления качественного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в вариативном виде по месту проживания;

- разработка системы психолого-социальных и реабилитационных услуг по сопровождению детей с ОВЗ на всем процессе обучения;

- информированность рассматриваемой категории граждан относительно возможности получить высшее образование.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.