—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕон€тие инклюзии (ѕсихологи€)

»нклюзи€ относитс€ ко всем субъектам процесса образовани€. —юда вход€т дети с ќ¬« и их семьи, стандартно развивающиес€ ученики и их семьи, учител€ и прочие специалисты пространства образовательного процесса, администрации, структуры вспомогательного образовани€. Ќа этом основании работа учреждени€ образовани€ должна направл€тьс€ на разработку специализированных условий воспитани€ и обучени€ ребенка с ќ¬«, а, кроме того, на организацию взаимоотношений педагогов, учеников с ќ¬« и обычными детьми.

“аким образом, инклюзивное обучение Ч форма обучени€ учеников с особенными возможност€ми здоровь€, не вытесн€юща€ традиционные виды эффективного содействи€ учащимс€ с ограниченными жизненными возможност€ми.

»нклюзивное образовательное пространство призвано сблизить такие две общеприн€тые образовательные системы, как специализированна€ и обща€, создава€ между ними проницаемость границ. ¬ работах ученых были оформлены главные способы и услови€ интеграции инвалидов

3, стр. 56].

»нклюзивное образование подразумевает развитие общего образовани€ с обеспечением полной доступности дл€ всех в аспекте приспособленности к нуждам учеников, что призвано организовать образование дл€ людей с любыми потребност€ми.

»нклюзивное образование требуетс€ дл€ того, чтобы соблюдать следующие услови€:

1.

јналитика, отвечающа€ насто€щим интересам любого ученика, определ€юща€ его непосредственные потребности;

2. ќб€зательства по правам детей и человека в целом рассматриваютс€ равноценно;

3. ¬ ситуации с ограниченными ресурсами, результативность достигаетс€ без вспомогательных ресурсов, когда поведение и отношение участников поддерживает конкретные методы и подходы.

—тоит заметить, что в своей основе инклюзивные корректировки касаютс€ стандартных образовательных учреждений, а никак не специализированных.

¬ образовательном процессе инклюзи€ подразумевает

2, стр. 9]:

1. общественное признание равноценности учащихс€;

2. повышенные характеристики участи€ учащихс€ в школьной жизнеде€тельности;

3. коррекци€ педагогических методик де€тельности учебного заведени€ дл€ полного соответстви€ различным потребност€м учеников;

4. проведение анализа, ознакомление и преодоление границ при получении знаний и полного участи€ в жизнеде€тельности школы дл€ всех учеников, независимо от состо€ни€ их здоровь€;

5. отличи€ учеников представлены ресурсами, которые способствуют педагогическому процессу, а не преп€тствующие их преодолению.

6. реализаци€ реформ и корректировок, должны направл€тьс€ во благо всех без исключени€ школьников, а не определенной группы.

7. признание инклюзии в образовании, как одного из аспектов инклюзии общественной.

ћежду тем, при всей значимости идейности инклюзивного вида образовани€, стоит реально осознавать, что в действующих услови€х оно не сможет обеспечить доступность дл€ всего детского коллектива. ћаловеро€тно, что оно будет касатьс€ учеников с незначительными нарушени€ми, про€вл€емыми в т€желом виде и учеников, у которых диагностируютс€ нарушени€ ментального характера. “аким образом, данна€ категори€ людей, у которых про€вл€ютс€ т€желые сенсорные нарушени€, относитс€ к перспективной группе, и им образовательные услуги должны предоставл€тьс€ идентичные тем, что получают здоровые сверстники.

јнализиру€ инклюзивное образовательное пространство следует отметить, что о нем можно утверждать, как об инновационном пространстве, которое позвол€ет реализовать образование и воспитать детей с различными возможност€ми на разных этапах образовательного процесса.

»нклюзивное образовательное пространство €вл€етс€ мощным инструментом, поскольку существенно вли€ет на формирование образовани€, при этом воздействует на всех участников образовательного процесса. Ѕезусловно, инклюзивное образовательное пространство необходимо дл€ учащихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€, поскольку позвол€ют выстраивать отношени€ всех участвующих в образовательном процессе на основе уважени€ их прав и особенностей, что позвол€ет формировать профессиональное педагогическое сообщество новой формы, применени€ новых методов и подходов.

 ак показывает практика, большое число семей делают выбор в пользу инклюзивного образовани€ по многим основани€м:

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение