Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. Exams are a fair way of testing students (Сочинения ЕГЭ английский язык)

8 из 14
Оценка эксперта внизу

One issue causing a lot of controversy is whether exams can be considered as the most just method to check up students’ knowledge. Some people claim it is the most equitable way to monitor students’ achievements in studying, while others do not share this opinion.

I think exams are an adequate technique of testing students. Firstly, exams are organized so that all students are in equal conditions. They take exams at the same time, in the same classroom and students are offered the tasks of the same level of difficulty.

Secondly, final exams allow revealing the most talented students who can benefit from displaying high results. For instance, they may enter prestigious universities and get a discount for a tuition fee. It proves that exams are a fair form of testing students and gives better opportunities to the best.

However, other people are sure exams cannot be seen as a reasonable method of monitoring students’ level of knowledge. They are convinced stressful atmosphere at exams makes some students feel so nervous that it is absolutely impossible to perform well.

esides, some students always take a chance to cheat. That way, exams are an inequitable form to measure everyone’s academic progress.

I cannot fully agree with my opponents. It is common knowledge the less one knows, the more nervous one becomes at exams. Moreover, modern classrooms are equipped with surveillance systems, so the possibilities to cheat are minimized.

To conclude, I should emphasize exams are a just way to control students’ achievements. They are taken in the same environment and enlarge chances of successful ones to enter the best universities.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1–2 балла

Количество слов в сочинении (269) вписывается в рамки критерий. В введении отлично перефразирована проблема, в указании двух точек зрения почему то больше внимания уделили только положительной, а кратко раскрывать вторую не стали.

Во втором абзаце указаны два аргумента, каждый их них неплохо подкреплен, но о логике поговорим дальше. Далее указаны две противоположные точки зрения, первая их которых не говорит о «справедливости», а указывает на человеческий фактор, который в принципе может встречаться повсюду. Здесь можно было написать об условиях и «политике» таких мероприятий, которые не отвечают требованиям, а уже с этим связать «несправедливость».

Первый контраргумент довольно слабый:

«It is common knowledge the less one knows, the more nervous one becomes at exams»
–на чем основывается такой вывод? На бытовом мнении? Сильно нервничать–далеко не значит знать больше, а есть автор имел что-то другое ввиду, то нужно было просто сформулировать аспект по-другому, ибо слов в сочинении и так много.

В завершении нет какого-либо упора на то, что экзаменация–действительно справедливый метод проверки знаний, наоборот, подчеркивается его «простота» и «обыденность», которые далеко не всегда ассоциируются со справедливостью: «I should emphasize exams are a just way to control students’ achievements».

К2–2 балла

Текст структурирован, поделен на абзацы, контраргументы даже разделены на дополнительный. При этом есть логические ошибки, о которых немного говорилось ранее:

«…final exams allow revealing the most talented students who can benefit from displaying high results. For instance, they may enter prestigious universities and get a discount for a tuition fee».
Как мы можем быть уверены что отбор происходит объективно? То, что некоторые ученики могут попасть в престижные ВУЗы еще не говорит о какой-либо справедливости, здесь нужно было указать на то, что ребята из небольших городов могут попытать такую удачу, а также привести в пример большую субъективность преподавателей из «устной» приемной комиссии.

Идем к противоположной точке зрения: «They are convinced stressful atmosphere at exams makes some students feel so nervous that it is absolutely impossible to perform well»–опять же, «нервозность» учеников слабо доказывает «несправедливость» такой формы проверки знаний. Логическая связь со смыслом в теме теряется. Если у вас противоположная точка зрения, то она все равно должна быть не менее сильной, чем собственная, а главное–логичной. Второй контраргумент–отличный, с ним все в порядке. Про странную логику в предложении «It is common knowledge the less one knows, the more nervous one becomes at exams» мы уже отметили выше. Мысли в завершении немного противоречат заявленной точке зрения, значимость «экзаменации» просто-напросто снижается.

К3–2 балла

Словарный запас, судя по нашей работе, довольно высокий: встречается множество антонимов, синонимов, перифразов–все это необходимо для хороших баллов. Все-же есть несколько лексических ошибок:

Здесь лучше использовать активный залог, иначе предложение не совсем корректно: «exams are organized». Некорректная конструкция: «the most just»–правильно «justest».

«They take exams at the same time, in the same classroom and students are offered the tasks of the same level of difficulty»
–лишние: « at the same time»-можно заменить на «simultaneously», «the tasks of». Лишняя конструкция « in studying» во втором предложении (обращаю на это внимание, потому как излишнее количество слов не позволяет нам выразить другие важные детали, нужные для раскрытия мыслей),

К4–1 балл

Есть некоторые грамматические ошибки:

Неправильное употребление числа:

«…lot of controversy is whether…». Пропущен артикль: «convinced stressful»-«the». Неправильный предлог: «technique of testing students»–нужно «for», «discount for a tuition fee»–нужно «on».

Лишний предлог: «as»–«…whether exams can be considered as the…». «One issue causing a lot of controversies is whether exams can be considered as the justest method to check up students’ knowledge»–лишние «a lot of» и « as».

К5–1 балл

В эссе есть в основном пунктуационные ошибки: нет запятой: «to monitor students’ achievements while others do not share this opinion»– перед «while»–нужно разделить две разные точки зрения;

«They take exams at the same time, in the same classroom and students are offered the tasks of the same level of difficulty»
– нужна запятая перед «and», так как перечисление разных точек зрения, контекстуальных синонимов.
«It is common knowledge the less one knows, the more nervous one becomes at exams»
–перед «the» нужна точка, или двоеточие потому как мысли разные, такая конструкция используется в русском, но не в английском языке.

Итого: 8 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.