|
Все ли учителя хорошие? По тексту А. П. Чехова (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Все ли учителя хорошие? Именно над этой проблемой рассуждает А. П. Чехов в приведенном для анализа тексте. Для того чтобы полнее раскрыть данную проблему, автор рассказывает о Петре Демьяныче, который пытался дрессировать кота, и говорил «приучать надо, воспитывать!». Но из-за строго обращения с ним: «хватая его за хвост…», «трепля его за ухо…», — он начал бояться мышей. Этим писатель хотел показать, что учение не должно идти через страх или наказания. Ведь, после подобного подхода, кот до сих пор боится мышей. Кроме того нам приводится пример случая из жизни рассказчика, в котором он переживает подобные же эмоции. Он учился латинскому языку у дядюшки, который в свою очередь преподавал так же, как и обучал кота: «я начинаю вспоминать жёлто-серое лицо дядюшки, его крики, бледнею, волосы мои становятся дыбом…». Крики Петра Демьяныча не помогли научить его внука латинскому. Напротив он стал бояться классические произведения. Эти примеры дополняя друг друга показывают, что обучение не может идти через наказания или крики. Эти приемы вызывают лишь страх и неприязнь, вследствие чего может остаться психологическая травма. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что не всякий может считаться хорошим учителем. Так для педагога важны понимание и спокойствие. Я согласен с позицией автора. Действительно, и в реальной жизни можно встретить иллюстрации этой проблемы. У меня был преподаватель, который не умел учить. Мы часто видели перепады его настроения, он нас то хвалил, то кричал на нас. Он так и не смог нас чему-то научить или дать нам новые знания. Проблема хорошего учителя всегда актуальна, и почти каждый с ней сталкивался. Для этого учителя проходят психологов, а также имеют строгие критерии отбора. Ведь не каждый, кто хорошо знает предмет, может его преподавать. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|