—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

21 вариант ‘»ѕ» Ќа столе в классе сто€ли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Ќа каждой бутылке была наклейка (≈√Ё по русскому)

11 из 25
ќценка эксперта внизу

 онстантин √еоргиевич ѕаустовский - известный русский писатель, классик отечественной литературы в прочитанном мною тексте, поднимает проблему важности развити€ воображени€.

ѕроблема, поставленна€ автором, раскрываетс€ на примере мальчика, который будучи в средних классах на географии с большим любопытством рассматривал бутылки с желтоватой водой из разных рек. ≈му хотелось узнать, €вл€етс€ ли соленой вода, котора€ была в бутылках. ѕо словам старшеклассников у учител€ географии дома был целый географический музей, в который он никого не пускал, но мальчика сильно заинтересовала это тема, что он начал создавать свой музей. » пусть он был небольшой и не очень разнообразный, он расцветал в воображении мальчика как царство удивительных вещей.

≈ще одним примером €вл€етс€ и то, что после смерти учител€, оказалось, что та сама€ вода, разлита€ в бутылки была обычной проточной водой, таким образом учитель хотел дать развитие воображени€ у своих учеников.

ќба примера, дополн€€ друг друга, дают €сно пон€ть, что учитель географии дал своеобразный толчок дл€ учеников и мальчик, заинтересовавшийс€ географическим музеем, развивал свое воображение, создава€ собственный музей.

ѕозици€ автора заключаетс€, что развитие воображени€ в нашей жизни очень важно. —ам рассказчик говорит: Ђ¬оображение создало искусство. ќно раздвинуло границы мира и сознани€ и сообщило жизни то свойство, что мы называем поэзиейї.

я полностью согласна с позицией автора, так как считаю, что воображение €вл€етс€ основой нашего контакта с миром. „еловек, который обладает воображением, умеет логически выстраивать свои мысли. ¬едь это дает возможность дальнейшему развитию общества в различных сферах: духовна€ как поэзи€ и кино, экономическа€ и социальна€.

¬ заключении хотелось бы обобщить все вышесказанное. „еловек, живущий в современном мире с его разносторонностью, просто об€зан развить в себе такой навык, как воображение. Ќе развива€ его, человек не может полноценно взаимодействовать с миром.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђпроблема важности развити€ воображени€ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (вода и музей). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (5 из 6).

 омментарий: по€снение к первому примеру не дано.

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно. (0 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€.ќднако допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђвода, разлита€ в бутылки была обычной проточной водойї - вода оказалась водой? ”дивительноЕ Ќужно по€снить, что подразумевалось под водой в бутылках. »наче происходит нарушение причинно-следственной св€зи.

2) Ђучитель географии дал своеобразный толчок дл€ учеников и мальчик, заинтересовавшийс€ географическим музеем, развивал свое воображениеї - разве учитель развивал своЄ воображение? Ќарушение причинно-следственной св€зи.

3) Ђ„еловек, который обладает воображением, умеет логически выстраивать свои мысли. ¬едь это дает возможность дальнейшему развитию общества в различных сферахї - логический скачок.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђ¬ заключении хотелось быї - в заключение.

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђ онстантин √еоргиевич ѕаустовский - известный русский писатель, классик отечественной литературы в прочитанномї - зап€та€ после Ђлитературыї.

2) Ђв прочитанном мною тексте, поднимает проблемуї - зап€та€ не требуетс€.

3) Ђкоторый будучи в средних классах на географии с большим любопытствомї - зап€та€ перед Ђбудучиї и после Ђгеографииї.

4) Ђѕо словам старшеклассников у учител€ї - зап€та€ после Ђстаршеклассниковї.

5) Ђчто после смерти учител€, оказалосьї - зап€та€ не требуетс€.

6) Ђвода, разлита€ в бутылки былаї - зап€та€ после Ђбутылкиї.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђзаинтересовала это темаї - эта тема.

2) Ђмальчика сильно заинтересовала это тема, что он начал создавать свой музейї - настолько сильноЕ что он начал. Ћибо: и он начал.

3) Ђвода, разлита€ в бутылки былаї - в бутылках.

4) Ђдать развитие воображени€ї - дать развитие (чему?) воображению. ќднако корректнее: поспособствовать развитию воображени€.

5) Ђдл€ учеников и мальчикї - мальчиков.

6) Ђдл€ учеников и мальчик, заинтересовавшийс€ї - заинтересовавшихс€. »ли: заинтересовав их.

7) Ђѕозици€ автора заключаетс€, что развитиеї - в том, что.

8) Ђв различных сферах: духовна€ї - сферах, среди них: духовна€. »ли: сферах: духовнойЕ

9) Ђдуховна€ как поэзи€ и киної - духовна€: например, поэзи€ и кино.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђбудучи в средних классах на географииї - корректнее: будучи учеником средних классов и посеща€ уроки географии.

2) Ђс большим любопытством рассматривал бутылки с желтоватой водой из разных рекї - двусмысленность: вода не была из разных рек, но на бутылках были наклеены наклейки с различными названи€ми (€кобы рек, откуда вз€та вода).

3) Ђчто он начал создавать свой музей. » пусть он был небольшой и не очень разнообразныйї - двусмысленность: кто он? ћальчик или музей?

4) Ђон начал создавать свой музей. » пусть он был небольшой и не очень разнообразный, онї - повтор: он.

5) Ђхотел дать развитиеї - хотел поспособствовать развитию.

6) Ђдать развитие воображени€ у своих учеников.

ќба примера, дополн€€ друг друга, даютї, Ђдают €сно пон€ть, что учитель географии далї - повтор: дать.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако не даЄт по€снение к первому примеру. “акже необходимо более убедительно доказать собственную позицию: привести пример из литературы или жизни (либо более подробно раскрыть собственные мысли).  роме того, допущены многочисленные ошибки в речевом оформлении и правописании. –екомендую дальше оттачивать мастерство написани€ сочинени€, повышать качество речи и грамотность.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение