Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Анализ рассказа «Студент» пример (Чехов А. П.)


В произведении «Студент» автор поднимает тему противоположности двух миров. Он раскрывает данный вопрос, показывая любовь главного героя к знаменитой актрисе.

События произведения разворачиваются на протяжении суток. В начале автор нас знакомит с главным героем, скучающим студентом на лекции. Главный герой принадлежит к тому типу людей, которые ещё не нашли свое место в этом мире, ведь студент — это ещё не взрослый человек, но и не ребёнок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Для периода студенчества наиболее характерно активное развитие нравственных и эстетических чувств, стабилизация характера, после бушующего океана гормонов в подростковом возрасте.

Композиция рассказа — кольцевая: автор начинает повествование и заканчивает его описанием природы за окном. В центре произведения внутренний конфликт героя, в его голове сталкиваются представления о двух разных мирах: сияющий мир грез, к которому так привыкли все дети, и жестокий мир взрослых, где все наши надежды разбиваются о скалы, словно потерявшаяся в море шхуна.

Он и Она, здесь нет имен. Автор использует собирательные существительные, чтобы обозначить круг действующих лиц. У него есть «психоватый доцент», «молоденькая мать» и «высокий в белом». Такой прием помогает обобщить всех молодых людей в этом периоде их жизни, чтобы показать их терзания.

Образ молодого студента раскрывается с помощью описания его поступков: мы видим, как он с присущей все детям малой доли эгоизма твердит: «поклонников у вас много, но люблю я вас один…», точно как ребенок, не желающий делить мать с новорожденным братом или сестрой. Но сразу же после этих слов он будто окорачивает себя, «Это, видимо, глупо…». Столкнувшись с жестокими реалиями мира взрослых в собирательном образе трагической актрисы, он отступает, пораженный неприветливостью и сухостью, пока ещё чуждого ему мира, того мира, чьей частью он стремится стать. По возвращении домой, оказавшись наедине с собой и своими чувствами, он вновь изливает их на бумаге.

При написании произведения автор использовал эпитеты для более красочного описания пейзажей.

Эпизод, в котором студент вглядывается вдаль и видит, играющих на противоположном берегу парней, наглядно показывает столкновение противоречий внутри его. Он чувствует, что парни на том берегу, символизируют его детскую наивность вместе со своим «счастливым визгом». Это закат символизирует конец его жизни как ребенка, как оборвалась «малиновая дорожка заката», связывающая мир детей и мир взрослых, так он должен забыть о своих наивных увлечения. Но вместе с тем, он ощущает, что его тоска каким-то образом связана с миром на другом берегу. Его влечение подпитывается мечтаниями о будущем с любимой девушкой, поэтому, вернувшись домой, и, оказавшись в комфортной для себя обстановке, он вновь с головой окунается в мир фантазий.

В заключение я хотела бы сказать, что автор удачно обозначил положение периода студенчества в нашей жизни, вместе со всеми, присущими на этот момент чувствами. Хотя в моей жизни ещё не настал этот период, похожие метания я наблюдала в других, прочитанных мною произведениях.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id107507




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:46:08
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение