Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


40.It is wrong to make pupils read a lot in summer (Сочинения ЕГЭ английский язык)


8 из 14
Оценка эксперта внизу

Some people claim that it is not necessary to make students read many books in summertime. At the same time, others disagree with this statement. I would like to express my opinion about this issue.

I agree with the point of view that it is wrong to make pupils read a lot in summer holidays. First of all, it is well known that this time of year is intended for vacation, spending every moment with family and friends. People deserve a rest from a heavy everyday life of the student. Moreover, if pupil wants to read, he will. Teachers ought not to require reading their students since then they would start disliking subjects related to perusal. It will not useful for them, when they read books without interest and sorrow about a boring summer.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Nevertheless, we can find a contrary opinion. Some people consider that person, who studies should perusal a lot to be more confident during school time. Thus, it is possible that knowledge can be forgotten by young pupils.

However, I cannot agree with this opinion because at the beginning of the educational year learner, who is rested, can start studying very well. While person, who read a lot in summer will feel tired as well as not ready for new information.

To sum it up, I would like to say that there are different points of view upon this point, but I still stand my ground that it is not necessary to make students read a lot in summer.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id106413




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Поставленная коммуникативная задача вполне успешно решена.

К2 (организация текста) – 3 балла

Текст выстроен логично, необходимые средства связи использованы. Однако не все они использованы адекватно. Так, в третьем абзаце автор применяет слово thus, передающее идею следствия, тогда как в данном контексте следует использовать слово, выражающее противопоставление. Можно рекомендовать заменить thus на otherwise.

К3 (лексика) – 0 баллов

1) People deserve a restPupils deserve a rest [Речь должна идти именно об учениках, а не о людях вообще];

2) a heavy everyday life of the studentfrom their hard everyday school life [Предложенный вариант звучит понятнее и естественнее];

3) he willthey will [Слова общего рода следует заменять местоимением they и его производными];

4) since thenbecause then [Слово since в данном контексте привносит двусмысленность, поскольку сочетание со словом then может переводиться как «с тех пор»];

5) since then they would start disliking – because then students would start disliking [Лучше уточнить, о ком идёт речь, повторно использовав слово students в придаточном предложении];

6) perusalreading [Слово perusal относится к возвышенному стилю и обычно подразумевает внимательное чтение и изучение каких-либо официальных источников];

7) sorrow about a boring summer – sorrow over a boring summer;

8) should perusal a lot – should read a lot [Perusal не употребляется в качестве глагола];

9) ThusOtherwise [Логика повествования подсказывает, что необходимо использовать иное слово];

10) different points of view upon this point – different points of view upon this issue/problem [Во избежание тавтологии нужно заменить второе слово point на синоним].

К4 (грамматика) – 1 балл

1) if pupil wants to read – if a pupil wants to read [Требуется артикль];

2) to require reading their studentsto require their students to read [Неправильно оформлена грамматическая конструкция];

3) disliking subjects related to – disliking the subjects related to [Требуется артикль];

4) It will not useful for them – It will not be useful for them [Пропущен глагол be];

5) consider that person – consider that a person [Требуется артикль];

6) learner, who is resteda learner who is rested [Требуется артикль];

7) While person – While a person [Требуется артикль].

К5 (орфография и пунктуация) – 1 балл

1) useful for them, when they read – useful for them when they read [Запятая не требуется];

2) that person, who studies – that a person who studies [Запятая не требуется];

3) learner, who is rested, can start – learner who is rested can start [Запятые не требуются];

4) While person, who read – While a person who read [Запятая не требуется].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:50:46
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение