Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Философия фильма «Сквозь снег» (Фильмы и сериалы)


Для данного обзора я выбрал фильм "Сквозь снег" 2013 года, режиссёр Пон Чжун Хо. Сначала немного о сюжете и о главном герое. В 2014 году учёные, распылив в атмосфере особый химикат, запустили процесс, который должен был остановить глобальное потепление на Земле, но вместо этого наступил Ледниковый период. В фильме описываются события, происходящие спустя 17 лет, после этой катастрофы. И спустя столько времени мир по-прежнему окутан льдом и снегом, но все это время по кругосветной железной дороге ходит экспресс, запущенный магнатом Уилфордом в дни катастрофы. На поезде, как и в реальном мире, образовалась своя социальная иерархия: чем ближе к локомотиву, тем комфортнее и лучше живут люди, а в самом хвосте поезда - бедняки, питающиеся едой из тараканов и периодически подвергающиеся жестокому обращению людей из высших сословий.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Были попытки восстаний, но ни одна из них не была успешной. Главный герой, Кёртис, решает, что настало время для очередного восстания. Именно на этом моменте стоит начать говорить о философских проблемах в этом фильме. Потому что вопрос в том, что сподвигло главного героя замотивировать людей на революцию. Кертис усомнился в достоверности информации, которую дают люди "сверху". В этом и есть, как мне кажется, философская проблема этого фильма: человек, сомневаясь в достоверности знаний, делает всё, чтобы узнать правду. Главный герой со скептицизмом относится к той информации, которую даёт власть, и считает, что у него есть ресурсы, чтобы самостоятельно выяснить правду. Однако ему приходится действовать совсем не законными методами. Это проблема познания и позицию героя можно назвать гносеологическим оптимизмом, поскольку герой не сомневается в своих способностях и в возможности прийти к истине, создать более правильную картину мира для себя. Создатели фильма дают герою возможность дойти до конца своего пути. Оказывается, что главный герой не зря сомневался и в процессе открывает для себя множество вещей, многие из которых полностью противоположны тому, что знал герой раньше, а некоторые — до ужаса жестоки. Как, например, то, что прошлые восстания бедняков были начаты по желанию Уилфорда в целях сокращения населения поезда и сохранения баланса людей и припасов. Дойдя до локомотива всего с двумя выжившими людьми, Кёртис встречается лицом к лицу с Уилфордом и открывает для себя то, что механизм поезда давно изношен и Уилфорд использует детей в качестве замены деталей. В конце главный герой умирает от взрыва, поезд слетает с путей и в живых остаются только двое детей. Они выбираются из поезда, и здесь же открывается ещё одна правда, которую ранее скрывали, — внешний мир давно безопасен для людей и поезд не нужен для того, чтобы выжить в этом мире пост апокалипсиса. Главный герой получает истинное знание, но цена за это — его жизнь и жизнь находящихся на поезде людей. Главный герой — сторонник позитивистской истины, поскольку все проверяет на практике. Для решения проблемы истинности веры создатели фильма, соответственно предлагают самостоятельно прийти к истине. В познавательной деятельности большое значение имеют уверенность, убежденность, заинтересованность.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105064




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 07:30:49
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение