Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблематика воспитания, роли родительской любви и деспотизма на примере фильма «Детство лидера» (Фильмы и сериалы)


Драма «Детство лидера» поднимает важные вопросы социально-педагогические вопросы: становления личности, важности проявления любви в процессе воспитания, роль идеологии в социализации.

Кинофильм показывает становление личности Прескотт через его истерики, которыми названы эпизоды драмы. На первых минутах, мальчик забрасывает камнями прохожих, затем, во время занятия, прикасается к груди преподавателя, Ады. Далее, неоднократно пытается сорвать встречи отца с коллегами, появляясь в непристойном виде. Считаю, что причина данного поведения главного героя заключается в том, что мать не проявляла должного внимания к ребёнку, перекладывая обязанности воспитания на кухарку и приглашённого учителя.

Отдельного внимания заслуживает участие Прескотт в церковном хоре. В каждом из его поступков можно увидеть протест деспотическому религиозному образованию. Так, в качестве мишени для кидания камней он выбрал прихожан церкви, за столом выкрикивал фразу «Я больше не верю в молитвы», а прикосновения к груди преподавателя и появление при посторонних без одежды воспринимаются как демонстративное нарушение постулатов, прививаемых в церковной среде.

На формирование диктатора абстрактного государства, возможно, повлияло то, что окружающие не воспринимали Прескотт как мужчину, называя девочкой.

Внутренний мир главного героя скрыт, не показаны его чувства, переживания и размышления, в результате чего зрителю не представляется возможные прогнозировать его дальнейшие поступки.

Считаю, что мальчика можно назвать нигилистом, так как демонстративно нарушает общественные нормы, отрицает ценности, принятые в конкретном социуме. Это и изоляция от родственников в своей комнате, и нежелание общаться с ними, заниматься совместной деятельностью с формулировкой «Мне некогда. Я должен учиться». Кульминацией этого поведения стал отказ от услуг учителя по причине способности освоить учебные дисциплины самостоятельно. Всё это приводит его в ряды жестоких и бессердечных фашистских лидеров.

Финал драмы показывает, что в ребёнке, воспитание которого перекладывалась на посторонних людей, даже по объективным причинам, проявляется зло и навязчивая идея напомнить о себе в более взрослом возрасте.

Таким образом, фильм «Детство лидера» впечатляет новаторским сценарием, задаёт важные вопросы о социализации человека, ценности родительского воспитания и причинах деспотичного поведения во взрослом возрасте. Детально разобрав данную проблематику, невольно задаёшься риторическими вопросами: Прескотт — это ангел или диктатор; мальчик или девочка, постоянно закатывающая истерики; жертва воспитания или манипулятор?..

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение