Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Стекло-обзор фильма (Фильмы и сериалы)

Рассказчик рассказал историю о психологе Кевина Уэнделла Крумбы (Джеймс МакЭвой) по прозвищу Орда, у которого в голове было 23 тождества, и что двадцать четыре животного не должны просыпаться. Ключ ко всем этим личностям, которые попеременно контролировали его тело, искал психолог (Бетти Бакли), который приписывал необычайные способности Кевина трагедии, которую он пережил в юности.

Трагедия была несчастным случаем на Восточном рельсе 177, когда погиб отец Кевина, и Дэвид Данн нашел его неуничтожимым. Это было в начале Избранных. Директор трилогии М. Найт Шьямалан говорит, что рассчитывал на персонажа Кевина в своем первом произведении, но он не нашел способа связать эти три линии действия, поэтому он исключил этого персонажа. Таким образом, их взаимосвязь происходит только сейчас, через девятнадцать лет.

Как и Шьямалан, но он был смущен.

Рационализация превосходства

Он следит за тем, где он в последний раз закончился в Confused. Кевин Крамб продолжает похищать на улицах филадельфийских девушек, в настоящее время четверо болельщиц. Дэвид Данн, личность которого до сих пор неизвестна публике Кевина, находится на пути к своему сыну Джозефу (Спенсер Трит Кларк).

Как только начинается повествование, происходит столкновение, во время которого подразделение арестовывается и помещается в психиатрическую больницу. Он отвечает за доктора Элли Стейпл (Сара Полсон), которая пытается избавиться от убеждения, что у них есть сверхчеловеческие способности.

Психиатры рационализируют свои исключительные способности и пытаются навязать идею, что они являются просто их заблуждением, вызванным нарушенным экстрасенсом. Так что они не супергерои, а просто говорят о своих навыках. В рамках этой терапии, которая переплетается с ретроспективными воспоминаниями о травмирующих моментах их прошлого, в которых режиссер использовал неиспользованные кадры из «Избранных», также ведутся дебаты о характере комических героев, которыми они себя считают.

План стекла

Однако эта часть психиатрической больницы довольно длинная и будет восстановлена &񗜻&񗜻третьим лицом, известным из Избранных. Это Элайджа Прайс (Сэмюэл Л. Джексон), а также мистер Скленены, создатель крушения поезда Избранного. Илия страдает от хронического перелома костей, и железнодорожное убийство заставило много лет назад выяснить, есть ли в реальном мире другие необычные люди, подобные ему.

Тот факт, что они существуют, тает перед публикой, и Илия, великий коллекционер и любитель комиксов, придумывает план сделать его публичным. Тем временем он находится в психиатрической больнице под сильным демпфированием наркотиков, и он, кажется, не в состоянии это сделать. Но он, кажется, обманывает, и именно он думает о плане освобождения и победы над Избранным Дэвидом и Солдатом Кевином и в их маневрировании в захватывающей, разрушительной борьбе, которая больше не будет без внимания общественности. Мститель беззакония и тот, кто его совершает.

То, что он будет одним из многих алогов Шьямалана в этом фильме. И Избранный, и Слепой содержатся в отдельных камерах, оборудованных для побега. У Дэвида есть водопровод, который не дает ему затопить эту комнату. В случае с Кевином есть осветительное устройство, которое не позволяет человеку переключиться на самое опасное.

Несмотря на эту безопасность, им все же удается сбежать, но вместо впечатляющего поединка они оба начинают раздавать прямо перед воротами психиатрической больницы. Илия против друг друга, и в ходе борьбы он вмешивается в информацию сына Давида, Джозефа, который рассказывает Кевину, как это было с его отцом.

Однако вместо грандиозного финала его антитеза приходит, когда за их дуэлями следят мать Элайджи (Чарлейн Вудард), сын Дэвида, подруга Кейси Кук (Аня Тейлор-Джой), похищенная в «Разрешенном Кевине» и спасенная доктором Стейплом. Эти вспомогательные данные были использованы врачом во время лечения исключительных лиц, и они также дойдут до финала.

Пытаясь создать реалистичный фильм о супергероях

И не было бы Шьямалана, если бы он не увенчал этот финал несколькими неожиданными поворотами, которые являются ключом его фильмов. Поскольку он говорил о нем как о новом Хичкоке для Шестого чувства, Избранных или Деревни, их давно уже нет. Благодаря таким фильмам, как «Последний правитель ветра» или «После приземления Земли», он был сильно испорчен своей репутацией, и его исследования не были так отзывчивы на его проекты.

Низкобюджетные кадры нашли The View, который даже не ходил в кино, и поэтому он вернулся к тому, что он всегда делал лучше всего. Тогда к таинственным или ужасно настроенным триллерам. И Глассу пришлось подтвердить это частичное возвращение к лучшей профессиональной репутации, чем он имел в последние годы.

К сожалению, это не работает или не совсем. Шьямалана можно похвалить за то, как эти три фильма или более персонажей связывают их. Но то, что происходит, - это его попытка создать еще один супергеройский фильм, который был бы реалистичным.

Режиссер пытается повторить то, что он сделал в Избранном. В нем мы наблюдали рождение суперзвезды Дэвида Данна, которая была структурирована по всем комическим правилам, но мы не осознавали, что до конца этого цивилизованного психологического триллера тема человеческой грусти.

Абсурдные повороты

Для Glass этот момент не является сюрпризом, поскольку мы, как зрители, уже знаем об исключительных способностях трех главных героев. Время выхода фильма изменилось. В то время как в 2000 году, когда он пришел в Избранный дом, он, конечно, не мог говорить о комическом буме, эти адаптации сейчас являются главной опорой голливудских развлечений.

Поэтому ожидалось, что Шьямалан выдержит это явление. И он выбрал оптику, с одной стороны, иронично, пытаясь подорвать комические правила и сместить их в направлении, противоположном тому, что мы ожидаем. Примером этого является заключение палаты. Ироническая оптика затем объединяется с серьезной, когда говорится, что комиксы являются отпечатками реальности, в данном случае реальности, смещенной травмирующими переживаниями.

При этом он следует за Избранными, но в то же время вносит изменения в повествование, которые вообще не действуют реалистично. Это не просто легкость побега из психиатрической больницы или из-за того, что мистер Гласс живет в ней девятнадцать лет и до недавнего времени готовит свой план, не зная слепых. Это также роль доктора Основным и почему он использует эти терапевтические методы и последний поворот, мастер которого мистер Гласс.

Шьямалан хочет доказать, что он мастер поворотов, но они более предсказуемы, чем в прошлом. Джеймс МакЭвой пользуется наибольшим вниманием со стороны актеров, которые переживают еще больше изменений личности, чем в Rozpolcen&覵. Это переключается на большой эффект, но это относится к этой роли. Брюс Уиллис опрокинут и в течение большей части времени выглядит мрачным, Сэмюэл Л. Джексон подал в отставку, не видя, кто он, даже если это очевидно.

И в этом вся проблема кино. М. Найт Шьямалан крадет свои сценарии и режиссерские торговые марки, но сталкивается с тем фактом, что он приходит с чем-то новым, оригинальным. В то же время он просто пытается повторить то, с чем он работал в возрасте девятнадцати лет назад в Избранном. То есть реалистичный подход к супергероическим веществам, который должен был придать им больший психологический вес. Это усилие, однако, подчеркивает нелогичное и абсурдное изменение, которое возвращает повествование туда, где он появился в своей антитезе о сверхтвердом жанре. Его прежняя утонченность превращается в конвенцию, хотя он отказывается признать это.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.