—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение





ѕќ»— :

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!


јнализ Ђѕоэтї (Ћермонтов ћ. ё.)


“ема предназначени€ поэта и поэзии волновала многих писателей, в их числе находитс€ и ћ. ё. Ћермонтов, который раскрывает еЄ в стихотворении Ђѕоэтї.

ѕроизведение начинаетс€ с описани€ старинного кинжала, служившего своему обладателю много лет, Ђне зна€ платы за услугуї, но впоследствии оказавшегос€ обычной Ђзолотой игрушкойї, вис€щей на стене. јвтор использует приЄм антитезы, чтобы противопоставить былое могущество оружи€ с его абсолютной ненадобностью сейчас.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.

 ак стать экспертом?

Ћермонтову удаЄтс€ это с помощью противоположных друг другу эпитетов, например, ЂнадЄжныйї Ч Ђбесславныйї или Ђне по одной груди провЄл он страшный следї Ч Ђбезвредныйї. «атем создаЄтс€ образ абстрактного поэта, некогда нужного обществу Ђкак чаша дл€ пиров, как фимиам в часы молитвыї, но так же утратившего свою значимость: он становитс€ забытым, потому что люди став€т материальные ценности выше духовных. «десь раскрываетс€ друга€ важна€ тема творчества Ћермонтова Ч тема потер€нного поколени€, которому скучен Ђпростой и гордыйї €зык поэзии. ќднако писатель не осуждает эту толпу и даже не сочувствует поэту, автор употребл€ет местоимение Ђмыї, когда говорит о бездуховном обществе, что означает его неразрывную св€зь с ним и становление его частью. ѕоэт, подобно лирическому герою стихотворени€, будто бы смирилс€ со своей участью быть ненужным. ¬ последней строфе используютс€ два художественных приЄма Ч риторическое восклицание и риторический вопрос, первое употребл€етс€ со словосочетанием Ђосме€нный пророкї, им Ћермонтов проводит параллель к стихотворению ѕушкина, где пророк Ч практически св€той, человек, говор€щий голосом бога. “ут автор снова прибегает к антитезе, противопоставл€€ врем€ ѕушкина и Ђэпоху безвремень€ї, когда поэты утратили своЄ предназначение Ч быть пророками Ч и оказались подн€ты на смех. ¬опросительный знак, сто€щий после метафоры Ђржавчина презрень€ї утверждает то же самое: отвержение и непри€тие поэта обществом. јвтор не ждЄт ответа на вопрос, он уже его знает и смирилс€ с тем, что больше Ђиз золотых ножон не вырвет свой клинокї.

“аким образом, в этом стихотворении Ћермонтов рассуждает об утер€нном призвании всех поэтов и способности людей воспринимать их творчество.



ѕосмотреть все сочинени€ без рекламы можно в нашем

„тобы вывести это сочинение введите команду /id103905




ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме
» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение



—айт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. ¬се материалы вз€ты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издател€м, то же относитс€ к иллюстративным материалам. ≈сли вы €вл€етесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
—ообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 Ђ ритическа€ Ћитератураї

ќбновлено: 17:38:03
яндекс.ћетрика —истема Orphus —качать приложение