Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




29.2. «Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Т. Питерс, Р. Уотермен) (ЕГЭ обществознание)

Авторы предложенного нам для анализа высказывания Т. Питерс и Р. Уотерман говорят о том, что залог успеха любого предпринимателя — это понимание интересов потребителя. И это вполне логично, если ссылаться на теорию экономики, а именно на закон спроса и предложения. Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который потребитель хочет и может купить в определенный промежуток времени по определенной цене, а предложение — это готовность производителя произвести определенное количество товара за определенную цену в определённый период в времени.

Соответственно, цена товара устанавливается в точке равновесия этих величин — в этом и есть суть закона спроса и предложения.

Я не могу не согласиться с этим высказыванием. На самом деле, эту закономерность подтверждают многие примеры из самых разных сфер.

Так, всем известная история успеха братьев Макдональд не была бы таковой, если бы производители не понимали интересов своих клиентов. Без понимания запросов потребителя, они бы не смогли придумать максимально простую систему работы ресторана быстрого питания, позволяющую при минимальной цене товара добиваться максимальной прибыли.

Другим достаточно ярким примером может послужить один из сюжетов русской классической литературы. Он абсолютно противоположен опыту братьев Макдональдов. Николай Гоголь в своей поэме «Мёртвые души» показал только потенциальных предпринимателей, которым не удалось вовремя понять своего потребителя и получить с этого выгоду. Я говорю о тех самых помещиках, которые отдали Чичикову души своих крестьян бесплатно, по сути, за бесценок, хотя могли понять их ценность для героя и поиметь, как предприниматели, по истине огромную выгоду.

Итак, делая вывод из всего вышеизложенного, Т. Питерс и Р. Уотерман на самом деле были правы, когда говорили о том, что производитель не может быть успешным, если не понимает своего потребителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.