Сочинение на тему Если бы учителем была я, то...
Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?









-->
ПОИСК:
У нас более 4300 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Если бы учителем была я, то... (Школьные сочинения)

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Если бы учителем была я.

Профессия учителя очень трудная и ответственная, т.к. является не просто работой с детьми, а связана с воспитанием детей, формированием их личности. От родителей и учителей во многом зависит, каким вырастет и кем станет молодой человек. Известно выражение, что только ошибки врачей и учителей практически невозможно исправить, и это вполне объяснимо.

Мне даже трудно представить, сколько всего нужно знать, чтобы стать хорошим учителем.

Но если я выберу эту профессию, то буду стараться получить не только педагогическое образование, но и обязательно – психологическое. Чтобы работать с детьми - нужно быть и психологом, уметь правильно и тактично общаться с детьми и их родителями. Так же нужно стараться развить самые лучшие черты личности своего ученика и его способности. Есть крылатое выражение, принадлежащее Франсуа Рабле: «Ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Это означает, на мой взгляд, что хороший учитель должен не только передать все свои знания ученикам, но в первую очередь, зажечь в них интерес к получению знаний, желание узнать больше, развивать свои способности к самостоятельному мышлению и стремление добиться в жизни успехов в избранном деле.

Отношения с детьми учителю лучше строить на взаимоуважении, доброжелательном и не насмешливом отношении. Хотя чувство юмора совсем не помешает, иногда хорошая добрая шутка учителя в адрес ученика может сделать больше, чем час беседы на воспитательные темы. Мне придется много поработать над собой, чтобы развить чувство юмора и способность ответить шуткой на грубость или не адекватное поведение ученика. Учитель не может грубо отреагировать на дерзость ученика или их неразумные поступки. Не воспитанные дети не дают оснований учителю грубить, отвечать тем же – ведь это всё на глазах других детей. Не знаю, хватит ли у меня терпения и сил всегда оставаться ровной и доброжелательной с невоспитанными, грубыми детьми.

Я думаю, чтобы быть интересным своим ученикам - надо больше знать о них, стараться общаться с детьми не только в школе, но и бывать с ними в неформальной обстановке: вместе в кино, а потом обсудить; вместе в поход, а потом поговорить, что было не так в прошедший уикенд. Обучение я бы старалась проводить чаще в форме игры, даже взрослые дети легче усваивают материал, когда это игра.

Учителю приходится заботиться о том, как его воспринимают ученики не только по подаче знаний, но даже чисто внешне. Учитель должен быть авторитетом для учеников во всем стать эталоном и образцом для подражания весьма трудная задача Вульгарно или безвкусно одетый человек вряд ли сможет добиться авторитета у большинства учеников, хотя отдельные ребята могут уважать странности учителя и любить его только за глубокие знания и доброе отношение к ним. Можно развить хороший вкус, также как выработать в себе хорошие манеры поведения. Я бы стала больше об этом думать, если решилась стать педагогом.

И еще учитель, как и родители, должен быть великодушным и уметь прощать своих учеников. Нельзя быть вечно угрюмым, недовольным человеком, нельзя показывать на уроках, вернее в школе, что у тебя плохое настроение, или что-то болит. Мне бы пришлось поработать над воспитанием чувства юмора и способностью не драматизировать события, разрядить обстановку уместной шуткой.

Я ещё раз взвесила все эти, далеко не полные соображения, каким быть учитель и поняла, что труднее работы сложно придумать.

Обновлено:
Опубликовал(а): nastya-1999

  

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2017 «Критическая Литература»


Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение