Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияние искусства на мечты и цели человека Грэй жил в своём мире. Он играл один - обыкновенно на задних дворах замка, имевших в старину боевое значение (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

Александр Сергеевич Грин-один из самых моих любимых писателей. В тексте А. С. Грина мы можем заметить, такую проблему, как «влияние искусства на мечты и цели человека». Для раскрытия этой проблемы приведу два примера из текста.

В начале наш герой совсем не заинтересован в литературе или живописи и даже считает это нудным занятием, он исследует норы кротов, сражается с бурьяном и строит кирпичные крепости из лома.

Он просто прожигает свою жизнь, считая чтение книг и просмотр картин это бесполезная трата времени.

Но в один момент он увидел картину «Алые паруса» эта картина настолько сильно на него повлияла, что он начал читать книги, интересоваться искусством, мечтать, стремиться к чему-то, этот момент изменил его взгляды на жизнь.

Эти примеры противопоставлены друг другу и показывают нам, какая разница между заинтересованностью искусством и

безразличием к нему.

Автор считает, что картины и книги делают людей более целеустремлёнными и более живыми, как на примере нашего героя, благодаря картине он обрёл мечту и цель.

Я согласен с позицией автора и считаю, что человеку необходимо учиться, смотреть, вникать в то, что для нас делают авторы книг и картин, ведь они вливают всю свою душу в своё творение. Приведу пример из личной жизни. В один период своей жизни я не знал, что мне делать, куда двигаться, чем заняться, но когда я прочитал книгу «Думай и богатей» от Наполеона Хилла я понял, чего я хочу и к чему мне надо стремиться, эта книга изменила мою жизнь.

Итак, я считаю, что я смог раскрыть проблему данного текста «влияние искусства на мечты и цели человека».

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «влияние искусства на мечты и цели человека» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно, но раскрыта поверхностно (4 из 5).

«какая разница между заинтересованностью искусством и безразличием к нему» - какая разница в поведении человека, заинтересованного искусством и испытывающим безразличие к нему.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «человеку необходимо учиться, смотреть, вникать в то, что для нас делают авторы книг и картин» - подмена лица повествования: человеку, нас.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «В начале наш герой совсем» - Вначале.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «мы можем заметить, такую проблему» - запятая не требуется.

2) «считая чтение книг и просмотр картин это бесполезная трата времени» - тире перед «это».

3) «Но в один момент он увидел картину «Алые паруса» эта картина» - точка перед «эта».

4) «к чему-то, этот момент» - лучше поставить точку вместо запятой.

5) «как на примере нашего героя, благодаря картине» - лучше поставить двоеточие вместо запятой.

6) «но когда я прочитал книгу «Думай и богатей» от Наполеона Хилла я понял» - запятая перед «когда» и после «Хилла».

7) «я смог раскрыть проблему данного текста «влияние искусства на мечты и цели человека»» - двоеточие после «текста».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «считая чтение книг и просмотр картин это бесполезная трата времени» - картин бесполезной тратой.

2) «куда двигаться, чем заняться» - заниматься.

3) «книгу «Думай и богатей» от Наполеона Хилла» - лишнее: от.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Александр Сергеевич Грин-один из самых моих любимых писателей» - для чего дана эта информация?

2) «такую проблему, как «влияние искусства на мечты и цели человека»» - корректно: проблему влияния искусства на мечты и цели человека.

3) «проблему, как «влияние искусства на мечты и цели человека». Для раскрытия этой проблемы» - повтор: проблема.

4) «В тексте А. С. Грина мы можем заметить, такую проблему, как «влияние искусства на мечты и цели человека». Для раскрытия этой проблемы приведу два примера из текста» - повтор: текст.

5) «В начале наш герой совсем», «как на примере нашего героя» - почему «наш» герой? Лишнее: наш, нашего.

6) «В начале наш герой совсем не заинтересован» - герой был.

7) «нудным» - разговорное слово.

8) «прожигает» - разговорное слово.

9) «он увидел картину «Алые паруса» эта картина» - повтор: картина.

10) «Но в один момент он увидел картину «Алые паруса» эта картина настолько сильно на него повлияла, что он начал читать книги, интересоваться искусством, мечтать, стремиться к чему-то, этот момент» - повтор: момент.

11) «более живыми» - не совсем удачное сочетание слов.

12) «вникать» - разговорное слово.

13) «вливают всю свою душу» - неуместное употребление «вливают».

14) «автора и считаю, что человеку необходимо учиться, смотреть, вникать в то, что для нас делают авторы» - повтор: автор.

15) «всю свою душу в своё творение» - повтор: свой.

16) «жизни. В один период своей жизни» - повтор: жизнь.

17) «книгу «Думай и богатей» от Наполеона Хилла я понял, чего я хочу и к чему мне надо стремиться, эта книга изменила» - повтор: книга.

18) «жизни я не знал, что мне делать, куда двигаться, чем заняться, но когда я прочитал книгу «Думай и богатей» от Наполеона Хилла я понял, чего я хочу и к чему мне надо стремиться, эта книга изменила мою жизнь» - повтор: жизнь.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском