Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Modern inventions create new problems (Сочинения ЕГЭ английский язык)

0 из 14
Оценка эксперта внизу

Scientific inventions... There are different points of view on this matter. Some people say there is nothing bad in using such things whereas others believe that it is better to use older devices and that newer ones should be treated with distrust.

As far as I am concerned, scientific inventions are really essential now. To begin with, all inventions are the outcome of social progress so there is no actual reason to struggle against human nature. Moreover, almost everything nowadays operates on electricity which also is an invention of that kind. In addition, mobile phones, music players, fridges etc have become a part of our lives especially for adolescents.

In contrast, there is an opinion that it is not completely safe to use these devices in our everyday lives as there is a chance for the newest inventions to break and then to cause irreparable damage to their users.

Then, such people also admit that it can be difficult for aged people to use some inventions like computers, for example.

In fact, I cannot agree with them because science does not stand still. Inventors keep improving their devices so soon they will be even safer than now. Actually, even such optical devices like glasses are the ones of scientific inventions and this is only the tip of the iceberg.

In conclusion, I would like to state that scientific inventions are a part of our lives since almost everything we use now from headphones to washing machines is a scientific achievement.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 0 баллов

1) Вводный абзац малоинформативен. Первое предложение является грамматически неполным, не несет никаких конкретных сведений и поэтому не очерчивает заявленную тему. Второе предложение, имеющее отсылку к первому (this matter), также бессодержательно, т.к. не поясняет, какой именно аспект научных изобретений рассматривается автором. Кроме того, выпускник говорит в первых двух предложениях об изобретениях вообще, а не о современных изобретениях, как того требует название эссе. Далее следует описание противоборствующих позиций, но автору и здесь не удаётся ухватиться за тему, поскольку он не акцентирует внимание на проблемах, которые потенциально таят современные технологии, а лишь указывает, что предпочтительнее использовать старые приборы и с осторожностью относиться к новым.

2) Второй абзац также уводит нас в сторону от темы. Так, автор по-прежнему рассуждает не о современных изобретениях, а о научных изобретениях в целом. Ещё более серьёзным недостатком является неверная формулировка мнения автора – вместо утверждения о проблемности новых изобретений или отсутствии таковой, выпускник говорит о необходимости и полезности изобретений в нашей жизни. Наконец, думается, что, допустим, упомянутые холодильники уже вряд ли можно причислить к современным изобретениям.

3) В третьем абзаце, где освещается потенциальная опасность современных изобретений, во-первых, круг рассматриваемых явлений сужается только до нескольких бытовых приборов, а во-вторых, утверждение о вероятности поломки этих приборов ничем не подкрепляется (точно так же могут сломаться и причинить вред пользователю и устройства из предыдущих поколений техники).

4) В четвёртом абзаце, опровергающем противоположную точку зрения, автор вновь так или иначе отталкивается от сомнительного тезиса об опасности новейших устройств. Стремясь более убедительно обосновать свою позицию, выпускник приводит пример очков как безопасного изобретения, забывая о том, что уж их точно нельзя отнести к современным достижениям науки.

5) Наконец, заключение не содержит упоминания о потенциальных проблемах, которые могут принести современные изобретения. Автор лишь окончательно отклоняется от темы эссе и приходит к выводу о том, что научные изобретения составляют неотъемлемую часть нашей жизни.

Совокупность допущенных неточностей и недочётов не позволяет считать коммуникативную задачу решённой. Сочинение получает ноль баллов.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.