Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния — конкуренция» (Л. Эрхард) (ЕГЭ обществознание)

Смысл данного высказывания заключается в том, что рыночные механизмы дают производителям возможность самостоятельно распределять ресурсы, определять направления деятельности, тем самым обеспечивая между ними конкуренцию. А она, в свою очередь, обеспечивает производителям улучшение качества их продукции, а значит, получение прибыли, увеличение их богатства.

Для более детального анализа обратимся к теоретическому материалу. Как мы знаем, конкуренция — соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства, купли-продажи товаров и услуг.

Существует несколько типов конкуренции: совершенная и монополистическая конкуренции, олигополия и монополия. У конкуренции есть свои минусы: чрезмерная эксплуатация ресурсов, экологические загрязнения, использование нечестных методов борьбы, но есть и плюсы: улучшение качества товаров, обеспечение большого выбора для потребителя, а самый главный плюс — получение прибыли. Только рынок гарантирует свободу экономической деятельности, конкуренцию, поэтому в условиях рыночной экономической системы это самый эффективный способ получения прибыли.

В качестве примера согласия с автором цитаты Л. Эрхардом можно упомянуть, как Билл Гейтс добился своего благосостояния. Во второй половине 20 века основатель компании Microsoft начал вести активную борьбу с конкурентами, используя при этом нечестные методы. Так он вышел в лидеры продаж своего продукта – операционной сиcтемы Microsoft Windows. То есть, благодаря конкуренции, Билл Гейтс смог выбиться в лидеры и получить огромную прибыль с реализации своего продукта.

Кроме того, могу привести в пример свой город. В моём городе Ясный есть только два кафе, где продают пиццу. Они борются за потребителя, чтобы получить больше прибыли и не отдать своего покупателя конкуренту. Так, кафе DINAPizza постоянно усовершенствует меню, добавляет новые пиццы, ингредиенты и в итоге оно остаётся в приоритете у потребителя. Значит, DINAPizza, благодаря конкуренции, привлекает к себе больше покупателей и получает больше прибыли, чем её соперник.

Таким образом, конкуренция является наилучшим способом получения прибыли, улучшения благосостояния производителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.