Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема поиска смысла жизни. Жил однажды чудак…Он был очень богат и имел всё из вещей, что человек может себе только пожелать (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Зачем нужен смысл жизни? Для чего человеку искать его? Именно этими вопросами задается И.А. Ильин, поднимая проблему поиска смысла жизни.

Раскрываю эту проблему, автор рассказывает о чудаке, который был богат, но даже при материальном благополучие ему все равно чего-то не хватало.

На мой взгляд, этим примером писатель хотел показать, что жизнь, не имеющая смысла, будет несчастной и пустой.

Никакие бесчисленные богатства не смогут заменить человеку цели в жизни. Слова старой женщины (10-11), подтверждают мое высказывание.

Обращаясь к другому примеру, можно упомянуть описание автором достижения научного прогресса, которые могут стать инструментами для создания чего-то великого.

Этим примером автор хочет донести до читателей, что человек не сможет применить во благо открытия современной науки, если не будет понимать для чего он это делает. И снова для комфортной жизни нужен какой-то стержень в виде цели.

Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют четко увидеть, что несмотря на все средства и инструменты, которые есть у человека, он задумывается над тем, для чего он живет.

Авторская позиция выражена довольно ясно: человеку необходимо искать смысл жизни, чтобы понимать куда ему двигаться и как применять познания мира.

Я согласна с позицией автора, что человек должен найти свою цель жизни, которую он сможет достигнуть при помощи технического прогресса.

В заключение хочу сделать вывод о том, что нам нужно задумываться над тем, с какой целью мы живем. Также не должны забывать и об окружающих, задаваясь вопросом: что мы можем сделать полезного для общества.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, однако сделал это неразвернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Есть максимальный балл за к10.

(Оценка: 5 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 3)



К8: пунктуационные ошибки есть.

>человек не сможет применить во благо открытия современной науки, если не будет понимать для чего он это делает

Перед "для чего" нужна запятая

>человеку необходимо искать смысл жизни, чтобы понимать куда ему двигаться и как применять познания мира.

Перед "куда" нужна запятая

(Оценка: 2 из 3)



К9: грамматические ошибки есть.

>при материальном благополучие

Благополучии*

(Оценка: 1 из 2)



К10: речевых ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет ввиду его отсутствия.

(Оценка: 0 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.