Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему не нужно уничтожать памятники? По В. П. Катаеву (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

Память — это то, что остается от былых событий или от человека. Она бессмертна, пока мы её храним. Почему же нельзя уничтожать памятники? Именно этот вопрос находится в центре внимания В. П. Катаева, русского советского писателя и поэта.

Размышляя над этой проблемой, автор, чтобы показать, как много всего хранил в себе предыдущий памятник Гоголю, отмечает пустоту нового: «…а на его место водрузила другого Гоголя — во весь рост, в коротенькой пелеринке, на скучном официальном пьедестале, — памятник, лишённый индивидуальности и поэзии...».

Так автор еще раз подмечает, что цель памятников — хранить давно минувшее, а уничтожать их — значит бесследно потерять то, что в них вкладывалось. Таким образом, оба примера-иллюстрации, дополняющие друг друга, помогают понять причину, по которой разрушать памятники недопустимо.

Мысль автора заключается в том, что уничтожение памятников оставляет после себя лишь пустоту, поэтому нельзя допустить их исчезновение.

Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, терять памятники — значит терять культурное наследие, вложенное народом в их существование. Чтобы подтвердить свои мысли, приведу пример из литературы.

Памятники же являются чем-то вроде «сосуда», сохраняющего память и вечно напоминающего о событиях минувших дней. Поэтому хранить памятники тоже является нашим «нравственным долгом», иначе те богатства, которые остались нам от прошлого, будут утеряны.

Итак, хотелось бы верить, что читатели задумаются над проблемой, затронутой в тексте В. П. Катаева, и будут отстаивать существование памятников, чтобы не терять культурное наследие.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, сделал это развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Нет макс.балла за к10, однако в к10 есть лишь незначительный недочёт. Оценка не снижается.

(Оценка: 5 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: есть речевые ошибки.

>русского советского писателя и поэта.

"Русский советский" - плеоназм.

(Оценка: 1 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.