Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По Л.Ф. Воронковой. Антонина Андроновна вышла из столовой. Она окинула учительницу неприветливым взглядом и спросила с холодком в голосе: — В чём дело? (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Как правильно воспитывать ребенка? Над этим вопросом задумывается Л.Ф. Воронкова в тексте, предложенном для анализа.

Иллюстрируя данную проблему, автор знакомит нас с диалогом между Антониной Андроновой, матерью Тамары, и Еленой Петровной - учительницей её дочери. Их разговор был начат по инициативе преподавательницы, испытывающей проблемы с влиянием на свою ученицу, которая «не делает домашних заданий, не учит уроков», и надеющуюся на помощь со стороны родителя этого ребенка.

Однако цель беседы не была достигнута, поскольку Антонина Андронова не желала помогать своей дочке в образовательном процессе, считая, что её дело – «кормить ребёнка, одевать», а помогать в образовательном процессе – задача исключительно учителя. Диалог заканчивается тем, что преподавательница назвала мать Тамары «очень плохой матерью». Данный пример показывает, что для того, чтобы считаться настоящим родителем,(!) недостаточно удовлетворять только естественные потребности ребенка.

Не менее важным примером, иллюстрирующим данную проблему, являются размышления Антонины Андроновой после разговора с Еленой Петровной. По её мнению, настоящей матерью может считаться только та женщина, у ребенка которой «всё начищено да наглажено», а также отсутствуют какие-либо заботы и работа. Если же у детей «под носом не промыто, и пуговицы все оборванные», то это ничего хорошего об их родителях не говорит. Данный пример показывает, что сильная опека родителями детей не всегда свидетельствует о правильном воспитании.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять позицию автора. Л.Ф. Воронкова считает, что правильное воспитание включает в себя не только определенную помощь в удовлетворении естественных нужд детей, но и поддержку их социального и духовного развития.

Я абсолютно согласен с автором и тоже считаю, настоящее воспитание – это воспитание, распространяющееся на все сферы жизни ребенка. Действительно, на протяжении моего процесса взросления родители очень трепетно относились к моему здоровью, успехам в коммуникациях со сверстниками, учебе, спорте, творчестве и т.д. Благодаря их стараниям я смог усвоить большое количество полезных навыков и умений, которые мне не раз помогали в последующей жизни, а также получить бесценный жизненный опыт, на котором можно смело выстраивать фундамент взрослой жизни

Я с интересом прочитал текст и благодарен автору за возможность ещё раз задуматься над такой важной проблемой. Без сомнения, правильное воспитание детей – залог счастья многих будущих поколений.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении текста нет).

К6 – 1 балл, так как не набран высший балл по К10

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 3 балла (Пунктуационных ошибок нет).

К9 – 2 балла (Грамматических ошибок нет).

К10 – 1 балл «автор знакомит нас с диалогом» (нарушение лексической сочетаемости)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет)

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.