Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Ответы на вопросы теста «Уроки французского» (Уроки по литературе)

Ответы на вопросы теста:

1) В какое время происходит действие рассказа? (после Великой Отечественной войны, в 1948 году).

2) От чьего лица ведется повествование? (от лица мальчика Володи);

3) На что указывает название книги? О чем оно говорит? (что перед нами рассказ об уроках доброты, милосердия и нравственности);

4) В каком году главный герой пошел в 5 класс? (в 1948);

5) Каков был возраст мальчика? (11 лет);

6) Как все называли Володю в родной деревне? (грамотным, башковитым парнем);

7) У берега какой реки жил герой рассказа? (Ангара);

8) Где находилась школа, в которую пришлось уехать герою? (в райцентре);

9) Почему семья мальчика приняла решение отправить его в райцентр? (за его способности к учебе; чтобы он смог продолжать получать образование, так как в его родной деревне была только начальная школа);

10) По какому школьному предмету у героя была тройка? (по французскому языку);

11) Что сложнее всего давалось герою при изучении французского? (произношение; трудно было говорить, правильно произносить слова);

12) Какое чувство чаще всего ощущал рассказчик? (голод);

13) Почему герой не рассказал матери о том, что кто-то воровал у него продукты (хлеб, картошку)? (он не хотел лишний раз расстраивать маму такой правдой);

14) Чем болел главный герой? (малокровием);

15) Почему и зачем Володя вместе с другими ребятами начинает играть в игру на деньги — «чику»? (на выигранное он покупал себе стакан молока на рынке. Оно полезно при малокровии);

16) Какую сумму денег каждый раз выигрывал герой в «чику»? (1 руб., этого как раз хватало на ежедневную порцию молока);

17) О каких фруктах мальчик говорил, что видел их только на картинке? (яблоки);

18) Какую роль в жизни своего ученика сыграла Лидия Михайловна? (она показала мальчику, что в мире есть и добрые люди; общение с ней стало для него настоящим жизненным уроком);

19) Что лежало в присланной учительницей посылке? (макароны и гематоген);

20) Почему рассказчик не принял помощь учительницы, вернув ей посылку? (из-за чувства гордости);

21) Почему Лидия Михайловна начала сама играть с Володей на деньги, в игру «замеряшки»? (таким хитрым способом она пыталась ему помочь; она хотела, чтобы у него были деньги на покупку еды);

22) Как вела себя женщина во время игры? (поддавалась, пыталась проиграть);

23) Кто увидел учителя и ученика за игрой в пристенок? (директор школы);

24) Куда отправилась учительница, когда после этого случая, ее уволили с работы? (на Кубань);

25) Что больше всего меня поразило в рассказе? (стойкость духа главного героя, его мужество перед лицом трудностей).

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.