Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Ответы на вопросы теста «Уроки французского» (Уроки по литературе)


Ответы на вопросы теста:

1) В какое время происходит действие рассказа? (после Великой Отечественной войны, в 1948 году).

2) От чьего лица ведется повествование? (от лица мальчика Володи);

3) На что указывает название книги? О чем оно говорит? (что перед нами рассказ об уроках доброты, милосердия и нравственности);

4) В каком году главный герой пошел в 5 класс? (в 1948);

5) Каков был возраст мальчика? (11 лет);

6) Как все называли Володю в родной деревне? (грамотным, башковитым парнем);

7) У берега какой реки жил герой рассказа? (Ангара);

8) Где находилась школа, в которую пришлось уехать герою? (в райцентре);

9) Почему семья мальчика приняла решение отправить его в райцентр? (за его способности к учебе; чтобы он смог продолжать получать образование, так как в его родной деревне была только начальная школа);

10) По какому школьному предмету у героя была тройка? (по французскому языку);

11) Что сложнее всего давалось герою при изучении французского? (произношение; трудно было говорить, правильно произносить слова);

12) Какое чувство чаще всего ощущал рассказчик? (голод);

13) Почему герой не рассказал матери о том, что кто-то воровал у него продукты (хлеб, картошку)? (он не хотел лишний раз расстраивать маму такой правдой);

14) Чем болел главный герой? (малокровием);

15) Почему и зачем Володя вместе с другими ребятами начинает играть в игру на деньги — «чику»? (на выигранное он покупал себе стакан молока на рынке. Оно полезно при малокровии);

16) Какую сумму денег каждый раз выигрывал герой в «чику»? (1 руб., этого как раз хватало на ежедневную порцию молока);

17) О каких фруктах мальчик говорил, что видел их только на картинке? (яблоки);

18) Какую роль в жизни своего ученика сыграла Лидия Михайловна? (она показала мальчику, что в мире есть и добрые люди; общение с ней стало для него настоящим жизненным уроком);

19) Что лежало в присланной учительницей посылке? (макароны и гематоген);

20) Почему рассказчик не принял помощь учительницы, вернув ей посылку? (из-за чувства гордости);

21) Почему Лидия Михайловна начала сама играть с Володей на деньги, в игру «замеряшки»? (таким хитрым способом она пыталась ему помочь; она хотела, чтобы у него были деньги на покупку еды);

22) Как вела себя женщина во время игры? (поддавалась, пыталась проиграть);

23) Кто увидел учителя и ученика за игрой в пристенок? (директор школы);

24) Куда отправилась учительница, когда после этого случая, ее уволили с работы? (на Кубань);

25) Что больше всего меня поразило в рассказе? (стойкость духа главного героя, его мужество перед лицом трудностей).

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.



РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение