—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

–ассказ Ђ”роки французскогої („итательский дневник)

Ђ”роки французскогої Ч рассказ о взаимоотношени€х учител€ с учеником. √лавный герой Ч сельский мальчик, которого отправили учитьс€ в город. ќн был очень способным и смышленным, учеба ему давалась легко. Ќо переезд в город был трудным дл€ мальчика. ќн привык жить в деревне, никогда далеко не уезжал от матери, поэтому первое врем€ ему было сложно освоитьс€. “ем более начинать самосто€тельную жизнь в 11 лет крайне сложно. ћать пристроила мальчика к тетке, но у тетки тоже были свои голодные дети, поэтому герою приходилось перебиватьс€ и ждать посылок из деревни.  огда приходила долгожданна€ посылка из дома, мальчик с радостью еЄ встречал. Ќо как бы он не экономил провизию, ему приходилось замечать, что еда бесследно исчезает.

ј обратитьс€ с претензией по этому поводу к тетке мальчик не решалс€. ”чЄба в городе мальчику давалась легко. ѕо всем школьным предметам у него были п€терки, кроме французского. — этим €зыком у него не заладились отношени€ с первого дн€. ƒеревенский мальчик не привык красиво выговаривать французские звуки, поэтому учительница, Ћиди€ ћихайловна, не могла ставить ему высокие оценки.

ѕосто€нное чувство голода сподвигло геро€ решитьс€ играть на деньги. ¬ первый раз его привели просто посмотреть за игрой. »гра называлась Ђ„икаї. ћесто дл€ игры было выбрано укромное, за гаражами, поэтому никто из взрослых не мог помешать игре. «аводилой был семиклассник ¬адик, без него никто не начинал играть. ј помощником ¬адика был ѕтаха, он следил за пор€дком. »гра была несложной и мальчик сразу уловил ход игры. ѕоэтому стал выигрывать, но он сильно не увлекалс€ игрой, а так получит рубль на молоко и домой. Ќо такой подход к игре не понравилс€ ¬адику и ѕтахе: они посчитали, что он нечестно играет и избили его. ѕосле этого случа€ мальчику пришлось идти в школу с разбитым носом.  ак назло первым уроком был французский и Ћиди€ ћихайловна по праву классного руководител€ внимательно оценивала внешний вид реб€т и не заметить такой красоты на лице она не могла, да еще и одноклассник, который присутствовал за гаражами проболталс€, что там играют на деньги. √еро€ оставили после уроков. ќн думал, что его выгон€т со школы или еще хуже выстав€т на показ перед всей школой. Ќо Ћиди€ ћихайловна не поставила в известность директора и допрашивала мальчика самосто€тельно. ќна спросила: правда ли, что он играет на деньги. √ерою незачем было отпиратьс€ и он ответил, что правда. ћальчик пообещал Ћидии ћихайловне перестать ходить за гаражи. ќна в свою очередь сказала, что ему необходимо дополнительно заниматьс€ французским.

— этого момента дл€ мальчика начались не очень веселые будни. ” него не было больше денег на молоко и он продолжал голодать. “ак ещЄ и после уроков приходилось дополнительно заниматьс€ с Ћидией ћихайловной.  аждый приход в еЄ квартиру дл€ него был стрессом. ћальчику казалось, что в квартире все идеально: чисто, красиво, уютно. ј он в своей поношенной одежде абсолютно не вписываетс€ в интерьер дома. Ќо больше всего его пугало, когда Ћиди€ ћихайловна приглашала его вместе поужинать. ћальчик сразу говорил, что он не голоден и быстро сбегал домой. Ќо вот произношение французских слов начало у него улучшатьс€ и он начал молитьс€, что скоро дополнительные зан€ти€ закончатс€. Ќо Ћиди€ ћихайловна не торопилась прекращать уроки.

ќднажды она сказала, что ему пришла посылка. ћальчик обрадовалс€ и с нетерпением ждал, когда он заберет еЄ в школе. ќн подумал, что она конечно же из деревни, от матери, от кого же ещЄ.  огда мальчик увидел посылку, он удивилс€: это был фанерный €щик. ќбычно мать хлеб передавала просто в мешке. «начит это не хлеб, а что-то более ценное. ќн не дождалс€ окончани€ уроков и открыл €щик. ¬ нем ровными р€дами лежали макароны. ћальчик удивилс€, ведь у них в деревне не достать макарон, да и записки от матери не было, где бы она подробно расписала, откуда такие богатства. ћальчик пон€л, что посылка не от матери.

Ќа следующее зан€тие с Ћидией ћихайловной мальчик пришел с посылкой. Ћиди€ ћихайловна сделала вид, что не понимает в чЄм дело. Ќо мальчик сказал, что в деревне сроду не было макарон, что нужно было знать такую мелочь. Ћидии ћихайловне уже не было смысла отпиратьс€ и она честно призналась, что хотела помочь. ћальчик не вз€л от нее посылку.

«ан€ти€ с Ћидией ћихайловной так и не прекращались. ќднажды она спросила у мальчика, в какую игру они играли с реб€тами. ќн рассказал ей правила игры. “огда она показала ему в игру, в которую она играла в детстве. »гра называлась Ђѕристенокї. » учитель с учеником начали играть. —начала несерьезно, понарошку, потом уже на деньги. ћальчик замечал, что Ћиди€ ћихайловна мухлюет в его пользу, а потом начал замечать, что она обманывает в свою пользу. ѕосле открыти€ совместного увлечени€ они занимались французским минут 15, а потом принимались за игру. ќднажды они так заигрались, что начали спорить, кто прав, кто нет. ј р€дом с Ћидией ћихайловной жил директор школы и он пришел на это шум и увидел, что они играют на деньги. ѕосле этого инцидента Ћидии ћихайловне пришлось уехать к себе на родину, на  убань. Ќо оттуда она отправила мальчику посылку, где были €блоки и макароны. Ѕольше они никогда в жизни не виделись.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение