Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие качества должен формировать учитель в своих учениках? По тексту К.Г. Паустовского про учителя. На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. На каждой бутылке была наклейка (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Какие качества должен формировать учитель в своих учениках? Именно этот вопрос находится в центре внимания автора.

К.Г. Паустовский раскрывает данную проблему на примере учителя Черпунова. Герой был твердо уверен в необходимости способности к воображению у человека, поэтому развивал ее у своих учеников, выдавая водопроводную воду за воду из разных рек и озёр. Так автор указывает на то, что учитель должен формировать воображение у своих учеников.

Кроме того, важен фрагмент, где учитель географии знакомит рассказчика с путешественником Миклухо-Маклаем.

«… добротой можно добиться всего», - говорит Черпунов. Этими словами герой хочет повлиять на мальчика, сделать его добрее. Здесь писатель подчёркивает, что преподаватель должен закладывать в своих учениках доброту.

Оба примера, дополняя друг друга, указывают на способности, которые должен развивать учитель у своих детей.

По мнению К.Г. Паустовского, преподаватель должен закладывать в своих учениках такие качества, как доброта, наблюдательность и способность к воображению.

Я согласен с мнением автора в том, что учитель должен развивать в своих подопечных доброту. Действительно, задача учителя прежде всего заключается в формировании человека, как личности. Если человек не станет ей, то все ценные и важные знания он не сможет применит на пользу человечеству. Возможно, такой человек не станет злодеем или преступником, однако он наверняка проживёт жизнь зря, а значит грош цена таким знаниям.

Таким образом, можно прийти к выводу, что учитель играет важную роль в жизни человека, так как его задача заключается в формировании жизненно важных человеческих качеств.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 0 баллов (Отношение к авторской позиции выражено формально, должны быть подтверждающие примеры).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении текста нет).

К6 – 1 балл (Работа характеризуется однообразием грамматического строя языка).

К7 – 3 балла «он не сможет применит» (применить)

К8 - 2 балла «путешественником Миклухо-Маклаем. «… добротой можно добиться всего» (нарушение цитирования);

«задача учителя прежде всего заключается в формировании человека, как личности» (пропущены запятые, вводное слово должно выделяться)

К9 – 1 балл «должен развивать учитель у своих детей» (неверный выбор предлога).

К10 – 1 балл «задача учителя» (неоправданный повтор слова)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.